Гость Леонид Александрович Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Здравствуйте, такая ситуация: организация купила автомобиль "Газель" в автосалоне. Отдали на гарантийное обслуживание на станцию от этого салона , с автосалоном когда то был заключен договор на выполнение работ по ремонту и тех.обслуживанию ТС. На СТО во время осмотра нашли неисправную деталь (где-то в мосту, какая то втулка), этой детали у них не оказалось. Заказали в Питере и вот уже 3 недели машину держат на СТО. Мы интересовались несколько раз почему же так долго, но на станции ссылаются на то, что до сих пор нет детали. Является ли это нарушением и что нам можно сделать, чтобы скорей поставили деталь и отдали машину? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ne гаец Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 гоняют наверное на вашей машине. наверное сами не забираете, вот если бы с Вашей личной так поступили, я думаю она там долго бы не задержалась. З.ы. может на ней там запчасти меняют. Странно как то вы все описали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.