Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
Гость katen

Царапина на телефоне- меняют только внутренности- имеют ли право?

Рекомендуемые сообщения

Гость katen

Купила телефон- сломалась через неделю, согласны поменять на новый, но только внутренности, так как я нанесла царапину на внешний корпус. Имеют ли они права менять только внутренности? Это же уже получается ремонт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как они это сделают распакуют новый телефон достанут из него "внутренности" и вставят ваш внешний корпус? :biggrin::lol:

если товар обменивается то полностью. Как они вам гарантию то потом дадут на новый телефон если он изначально содержит дефекты и он не является Б/у.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость katen
а как они это сделают распакуют новый телефон достанут из него "внутренности" и вставят ваш внешний корпус? :biggrin::lol:

если товар обменивается то полностью. Как они вам гарантию то потом дадут на новый телефон если он изначально содержит дефекты и он не является Б/у.?

Поэтому я и консультируюсь, я знаю, что они должны мне новый дать, но стоят на том, что на нем царапина не по их вине. Я не знаю, что на это сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Претензию продавцу лично в руки или по почте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость katen
Претензию продавцу лично в руки или по почте!

В смысле претензию на что? На то, что он склоняет мне б/у тел дать?

Претензию продавцу лично в руки или по почте!

могу я какой-нибудь статьей оперировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость katen
Почитайте здесь...

http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=64692

То , что они должны поменять, они не отказываются, но ссылаются на деффект, которые сделала я...

вот я и не могу найти в законе и где-то еще- что даже с моей царапиной они должны мне дать нов тел или вернуть деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но ссылаются на деффект ...

Это все лирика...

Проза такова...

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Выбирайте любой вариант...

В приложении весь [ATTACH]3746[/ATTACH]

В смысле претензию на что? На то, что он склоняет мне б/у тел дать?

Претензию к качеству товара и требованием обменять на качественный или вернуть деньги (на ваш выбор)

Закон о ЗПП.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×