Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Не могу получить компенсацию и направление по КАСКО!!!


Гость Boof

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!!

Я являюсь владельцем автомобиля Хонда - Цивик 2007 года выпуска. В сентябре 2008 года я застраховал свой автомобиль по системе КАСКО в филиале компании «Альфа Страхование» (ущерб + угон) в г. Дмитров. В мае 2009 года произошел мой первый страховой случай (далее «1-ый страховой случай»). Собрав все необходимые документы и предоставив их страховому агенту, я получил направление на ремонт в компанию ООО «ФК-Моторс». Ремонт назначили на 18 июля 2009 года.

06 июля 2009 года у меня происходит очередной страховой случай (далее «2-ой страховой случай»), а именно, при выходе из дома я обнаружил царапину на своем автомобиле (капот, переднее левое крыло, передняя левая дверь, задняя левая дверь, лючок бензобака, заднее левое крыло). Я заявил о данном происшествии в милицию. Участковый милиционер составил мне справку по этому происшествию (см. прикрепленные файлы). С этими документами я прибыл к своему страховому агенту в г. Дмитров. Был произведен осмотр моего автомобиля, были зафиксированы повреждения, написано заявление о предоставлении мне направления на ремонт в компании ООО «ФК-Моторс». Страховой агент ознакомился со всеми моими предоставленными документами из милиции и сказал, что никаких проблем быть не должно и направление на ремонт будет дано в ближайшие дни.

Прошло несколько дней. Направление на ремонт так и не дают. Подходит 18 июля 2009 г. (день, на который у меня назначен ремонт автомобиля по первому страховому случаю). Я, конечно же, хочу совместить этот ремонт с ремонтом автомобиля по 2-ому моему страховому случаю.

18 июля 2009 года я отдаю свой автомобиль на ремонт в компанию «ФК-Моторс» и договариваюсь с мастером о том, что в ближайшие дни я подвезу еще одно направление на ремонт (по 2-му страховому случаю). Повреждения по 1-ому страховому случаю и по 2-ому не пересекаются.

24 июля 2009 года мастер компании «ФК-Моторс» позвонил мне и сказал, что ремонт автомобиля по 1-му страховому случаю закончен, и встает вопрос, по поводу оставшегося ремонта автомобиля по 2-му страховому случаю. Направление на ремонт из страховой компании к тому моменту так и не было выдано. Я сказал мастеру, чтобы они провели ремонт по 2-ому страховому случаю за мой личный счет. Ремонт был сделан.

27 июля 2009 года я прибыл к своему страховому агенту в г. Дмитров, которому сообщил, что мне надо переписать заявление о том, что на данный момент мне уже не нужно направление на ремонт, а нужна компенсация в виде денежных средств. Агент сказал мне, что никаких проблем нет, но это заявление можно написать только в главном офисе страховой компании в г. Москва. Осмотр автомобиля агентом в г. Дмитров на предмет того, что мой автомобиль отремонтирован, сделан не был. Агент сказал мне, что это не требуется, и это может быть понадобится сделать в главном офисе компании в г. Москва.

29 июля 2009 года я прибыл в главный офис компании «Альфа Страхование» в г. Москва. Менеджер по работе с клиентами принял у меня заявление о том, что я хочу получить компенсацию в виде денежных средств. Менеджер сказал, что документы по ремонту автомобиля, а так же его осмотр не требуется. Так же им было сказано, что выплата будет осуществлена в течение 20 дней.

16 августа 2009 года я попадаю в ДТП на Дмитровском шоссе. Приехали сотрудники ГИБДД и оформили все документы, которые 18 августа 2009 года я предоставил в филиал компании «Альфа Страхование» в г. Дмитров моему страховому агенту. Осмотр автомобиля показал, что получили повреждения следующие детали: задний бампер (замена), заднее левое крыло (замена), задняя левая дверь (замена), передняя левая дверь (ремонт), переднее левое крыло (ремонт), передний бампер (ремонт).

В заявлении по этому страховому случаю (далее «3-ий страховой случай») я указал, что мне требуется направление на ремонт в компанию «ФК-Моторс». Документы были приняты.

24 августа 2009 года я позвонил в компанию «Альфа Страхование» узнать состояние моего дела по поводу 2-го страхового случая. Мне было сказано, что по этому страховому случаю у меня «ОТКАЗ». Что причины отказа описаны в заказном письме, которое было выслано мне по почтовому адресу.

25 августа 2009 года мне прозвонился мой агент филиала компании «Альфа Страхование» в г. Дмитров, и сказал мне, что они не могут дать мне направление на ремонт по 3-ему страховому случаю, что в Москве возникли какие-то трудности по этому делу. И что желательно мне опять съездить в Москву в главный офис и разобраться со всеми вопросами лично.

28 августа 2009 года я прибыл в главный офис компании «Альфа Страхование» в г. Москва. Менеджер по работе с клиентами компании «Альфа Страхование» сообщил мне, что выдача направления на ремонт по 3-ему страховому случаю задерживается в связи с тем, что повреждения автомобиля, полученные в 3-ем страховом случае пересекаются с повреждениями, полученными по 2-ому страховому случаю, и что решение по этому делу будет выдано в течение 15 рабочих дней (т.е. до 8 сентября 2009 года). Так же он мне выдал копию заказного письма, в котором описаны причины отказа страховой компании по 2-ому страховому случаю. Причина такова: «повреждение принадлежащего вам ТС произошло при неизвестных обстоятельствах, вследствие чего мы не можем констатировать наступление страхового случая».

Итак….

Что мне делать?

Заранее благодарен за любую помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, Вам поможет только суд.

Собирайте все документы по 2-му страховому случаю - в частности о стоимости проведенного ремонта, и исковое в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сказал мастеру, чтобы они провели ремонт по 2-ому страховому случаю за мой личный счет. Ремонт был сделан.

Вот не надо самодеятельности.

Причина такова: «повреждение принадлежащего вам ТС произошло при неизвестных обстоятельствах, вследствие чего мы не можем констатировать наступление страхового случая».

Открывайте правила страхования. Очень внимательно читайте раздел, перечисляющий отказы в выплате страхового возмещения. Есть там что то подобное? Нету ) Теперь ищите раздел, где написано, что повреждение авто должно произойти исключительно при известных обстоятельствах. Есть? нету. Страховой случай уже был ими констатирован, сами же пишите

Участковый милиционер составил мне справку по этому происшествию (см. прикрепленные файлы). С этими документами я прибыл к своему страховому агенту в г. Дмитров. Был произведен осмотр моего автомобиля, были зафиксированы повреждения, написано заявление о предоставлении мне направления на ремонт в компании ООО «ФК-Моторс». Страховой агент ознакомился со всеми моими предоставленными документами из милиции и сказал, что никаких проблем быть не должно и направление на ремонт будет дано в ближайшие дни.

Ну, понятно, да, что вам нужен разбирающийся в страховых делах адвокат? Или сами хотите попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый автор темы!

В крупных компаниях ведется едная политика по выплатам и с ними в досудебном порядке договориться невозможно - отказ не будет пересмотрен,даже если грамотно составить претензию.

Поэтому следует ожидать ответа по 3-му случаю и начинать подготовку искового заявления со всеми необходимыми документами.

Ваша ситуация - нередкая в практике. Исходя из ситуации, рекомендуем обратиться к страховым юристам.

С уважением,

ЛексФинанс Груп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщался на днях с юристом, который сказал мне, что имеет нужно написать заявление в прокуратуру о том, чтобы отменили это постановление, которое вынес мне участковый. Юрист сказал мне, что эта фраза "ущерб для себя считаю несущественным и оцениваю его в сумму меньше 2300 руб." говорит о том, что уголовное дело заводиться не будет. И что страховая компания не сможет предъявить в будущем виновнику этого происшествия, если такой вдруг найдется. Поэтому они мне и отказывают.

Так же я встречался со своим страховым агентом, который мне показал заявление по точно такому же случаю другого человека, и документы от участкового. При сравнении их с моими документами я увидел, что они типовые, и текст написан один и тот же. Только места происшествий разные, а так все одно и то же. Но... ЕМУ СТРАХОВАЯ ВСЁ ВЫПЛАТИЛА!!! Причем сразу и без всяких проблем.

Сейчас хочу встретиться еще с одним юристом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую задуматься над тем, под какой страховой риск согласно правилам страхования подпадает данное событие. Вам не отказали, а не признали страховым случаем, а это разные вещи. Чтобы получить деньги по страховке надо чтобы событие было явным страховым риском и, следовательно, было признано страховым случаем. Вот наш мануал на такие случаи.

Считаю, что на основании имеющихся документов отказ правомерный. Надо переделывать документы из милиции. Для суда слишком рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Очень приятно что вы все вошли в мою ситуацию!

06.10.2009 у меня был суд, на котором было отменено это постановление, вынесенное мне учасковым. Как раз сегодня подходят к концу 10 дней со с момента вынесения постановления судом.

Теперь мне нужно опять идти к участковым и просить их вновь продолжить заниматься моим делом.

Скажите пожалуйста, что именно должны написать участковые, чтобы новые документы ТОЧНО подошли для страховой компании и СК уже не смогла бы мне отказать?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...