Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Претензионное производство


Рекомендуемые сообщения

Привет. У меня вопрос: "В августе 2005 г. отправляли должнику претензию о взыскании долга с начислением % за пользование чужими ден. средствами и грозились через 15 дней в случае не поступления ден. средств отправить иск в арбитраж. После этого на два месяца вопрос затих, вроде бы пытались договориться по-любовно. Но сейчас начальник требует отправить иск в суд. Стоит вновь отправлять претензию с перерасчетом пеней, или можно отправить претензию двухмесячной давности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так полагаю, что контрактом не предусмотрено досудебное (претензионное) урегилирование споров, вытекающих из контракта. Поэтому смысла в претензии, очевидно, нет. Обращайтесь в АС с иском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В контракте все есть. Просто сначала отправили претензию (срок ответа 15 дней). Ответ на претензию не поступил, поступила команда сверху - подождать. Ждали два месяца, теперь руководство уже хочет крови. Надо опять отправлять претензию или можно воспользоваться тм, что на старую ответа не было и отправлять иск ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что говорит оговорка о досудебном урегулировании споров на случай, когда претензия направлена, получателем получена, а он не отвечает??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае полного или частичного отказа от иска, а также не получения ответа в срок кредитор вправе предъявить должнику иск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой ситуации, надо полагать, досудебный порядок соблюден и можно обращаться в АС, прилагая к исковому заявлению старую претензию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой ситуации, надо полагать, досудебный порядок соблюден и можно обращаться в АС, прилагая к исковому заявлению старую претензию.

Все оказывается так просто и лежит сверху. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не помешает совет, то лучше отправить претензию еще раз, если с должником планируете продолжать в дальнейшем партнерские отношение. Отправьте письменно претензию с уведомлением о получении, и лучше созвониться с должником и полюбовно обсудить вовзрат долга, ну а если и это не поможет-обратиться в АС никогда не поздно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно. Новой претензии направлять не надо. С точки зрения закона досудебная процедура урегулирования спора соблюдена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное - у тебя есть подтверждение направления претензии? Она должна быть зарегистрирована по внутреннему документообороту и отправлена заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если этого нет - то фирма может все отрицать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...