Голова Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Привет. У меня вопрос: "В августе 2005 г. отправляли должнику претензию о взыскании долга с начислением % за пользование чужими ден. средствами и грозились через 15 дней в случае не поступления ден. средств отправить иск в арбитраж. После этого на два месяца вопрос затих, вроде бы пытались договориться по-любовно. Но сейчас начальник требует отправить иск в суд. Стоит вновь отправлять претензию с перерасчетом пеней, или можно отправить претензию двухмесячной давности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Печенкин Юрий Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Я так полагаю, что контрактом не предусмотрено досудебное (претензионное) урегилирование споров, вытекающих из контракта. Поэтому смысла в претензии, очевидно, нет. Обращайтесь в АС с иском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Голова Опубликовано 17 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 В контракте все есть. Просто сначала отправили претензию (срок ответа 15 дней). Ответ на претензию не поступил, поступила команда сверху - подождать. Ждали два месяца, теперь руководство уже хочет крови. Надо опять отправлять претензию или можно воспользоваться тм, что на старую ответа не было и отправлять иск ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Печенкин Юрий Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 А контрагент, что не ответил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Голова Опубликовано 17 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Нет, не ответил. Долг большой, он его признает. Но ответить на претензию не потрудился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Печенкин Юрий Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 А что говорит оговорка о досудебном урегулировании споров на случай, когда претензия направлена, получателем получена, а он не отвечает?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Голова Опубликовано 17 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Сейчас посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Голова Опубликовано 17 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 В случае полного или частичного отказа от иска, а также не получения ответа в срок кредитор вправе предъявить должнику иск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Печенкин Юрий Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 В этой ситуации, надо полагать, досудебный порядок соблюден и можно обращаться в АС, прилагая к исковому заявлению старую претензию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Голова Опубликовано 17 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 В этой ситуации, надо полагать, досудебный порядок соблюден и можно обращаться в АС, прилагая к исковому заявлению старую претензию. Все оказывается так просто и лежит сверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lubeznaya Опубликовано 24 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 Если не помешает совет, то лучше отправить претензию еще раз, если с должником планируете продолжать в дальнейшем партнерские отношение. Отправьте письменно претензию с уведомлением о получении, и лучше созвониться с должником и полюбовно обсудить вовзрат долга, ну а если и это не поможет-обратиться в АС никогда не поздно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Удачный Опубликовано 31 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Все правильно. Новой претензии направлять не надо. С точки зрения закона досудебная процедура урегулирования спора соблюдена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Голова Опубликовано 31 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Большое человеческое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lawyer90 Опубликовано 31 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Главное - у тебя есть подтверждение направления претензии? Она должна быть зарегистрирована по внутреннему документообороту и отправлена заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если этого нет - то фирма может все отрицать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rada Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 нет..иск пишите сразу...укажите что претензионная переписка ни к чему не привела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.