Гость Queen Опубликовано 7 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 приобрела полушубок с капюшоном из норки. Но не обратила внимания, что под капюшоном около плечевых швов использован не очень качественный мех (тонкий и возле шва проплешинки, под капюшоном не видно)Является ли это браком в шубе и могу ли я ее обменять на другую? ( продавцы уверили, что гарантия 1 сезон, выдали кассовый и товарный чек, приобретала в торговом центре)шуба приобреталась 22.10.06, а обнаружен брак был 07.11.06. по причине того, что шуба не носилась. С момента покупки прошло больше 2х недель. Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill Опубликовано 7 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Да имеете полное право на замену данного товара. На основании ст. 21 Закона РФ «о З. П. П.» «Замена товара ненадлежащего качества». Вам необходимо составить претензию, в которой укажете недостатки товара. Вам обязаны заменить данный товар в течение семи дней с момента предъявления требований. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Queen Опубликовано 7 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Спасибо за ответ! А не уточните, претензию писать можно в свободной форме, или существует стандартная форма оформления данной бумаги??? спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salvado Опубликовано 7 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Есть определенные требования к составлению претензии, в принципе в свободной, но с соблюдением требоваваний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Queen Опубликовано 7 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 а что за требования? может ссылкой кто располагает? как грамотно составить претензию??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill Опубликовано 8 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Генеральному директору _____ "___________" ____________________ От ________________________ Исх. N __________ От ____________________ ПРЕТЕНЗИЯ О ЗАМЕНЕ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ИЛИ ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, УПЛАЧЕННЫХ ЗА ТОВАР В соответствии с договором купли-продажи N ___ от "___" _________ 200_ года, который был заключен между нашими организациями, ____ "___________" продало нашей организации ____________________, именуемый далее товар, в количестве ____________ на общую сумму. Согласно договору качество товара должно было соответствовать___________________________________________________. Однако полученный нашей организацией товар в количестве ________________ не соответствует предъявленным договором требованиям по качеству, а также ________________________________________________________________. Более того, по заключению экспертизы, проведенной _________________________, качество поставленного Вашей организацией товара ______________________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (копия заключения прилагается). В связи с этим и на основании пункта ______ договора и статей 475 и 483 Гражданского кодекса РФ ПРОШУ: 1. В течение ___ дней со дня получения настоящей претензии заменить поставленный товар ненадлежащего качества в количестве ______________ товаром, соответствующим договору по качеству. 2. Или же в указанный выше срок возвратить уплаченные нашей организацией денежные средства в размере _______________________ рублей с возвратом всей поступившей нам продукции в Ваш адрес. Приложение: 1. Копия экспертного заключения. С уважением, Директор "__________________" ________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill Опубликовано 8 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Претензия 15 января 2005 г. я приобрел в Вашем магазине стиральную машину марки "Индезит" стоимостью 15000 рублей. На стиральную машину был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. После 10 дней работы в стиральной машине обнаружена неисправность: не греет воду. В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу устранить возникшую неисправность. Или же другое требование: В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Приложение: Копия чека Копия гарантийного талона Копия технического паспорта ________________подпись 20 февраля 2005 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.