• Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Queen

можно ли обменять шубу с браком?

6 сообщений в этой теме

приобрела полушубок с капюшоном из норки. Но не обратила внимания, что под капюшоном около плечевых швов использован не очень качественный мех (тонкий и возле шва проплешинки, под капюшоном не видно)Является ли это браком в шубе и могу ли я ее обменять на другую? ( продавцы уверили, что гарантия 1 сезон, выдали кассовый и товарный чек, приобретала в торговом центре)шуба приобреталась 22.10.06, а обнаружен брак был 07.11.06. по причине того, что шуба не носилась. С момента покупки прошло больше 2х недель.

Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да имеете полное право на замену данного товара. На основании ст. 21 Закона РФ «о З. П. П.» «Замена товара ненадлежащего качества». Вам необходимо составить претензию, в которой укажете недостатки товара. Вам обязаны заменить данный товар в течение семи дней с момента предъявления требований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! А не уточните, претензию писать можно в свободной форме, или существует стандартная форма оформления данной бумаги???

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть определенные требования к составлению претензии, в принципе в свободной, но с соблюдением требоваваний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за требования? может ссылкой кто располагает? как грамотно составить претензию???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генеральному директору

_____ "___________"

____________________

От ________________________

Исх. N __________

От ____________________

ПРЕТЕНЗИЯ

О ЗАМЕНЕ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

ИЛИ ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, УПЛАЧЕННЫХ ЗА ТОВАР

В соответствии с договором купли-продажи N ___ от "___" _________ 200_ года, который был заключен между нашими организациями, ____ "___________" продало нашей организации ____________________, именуемый далее товар, в количестве ____________ на общую сумму.

Согласно договору качество товара должно было соответствовать___________________________________________________.

Однако полученный нашей организацией товар в количестве ________________ не соответствует предъявленным договором требованиям по качеству, а также ________________________________________________________________.

Более того, по заключению экспертизы, проведенной _________________________, качество поставленного Вашей организацией товара ______________________________________________________________________________ _________________________________________________________________

(копия заключения прилагается).

В связи с этим и на основании пункта ______ договора и статей 475 и 483 Гражданского кодекса РФ

ПРОШУ:

1. В течение ___ дней со дня получения настоящей претензии заменить поставленный товар ненадлежащего качества в количестве ______________ товаром, соответствующим договору по качеству.

2. Или же в указанный выше срок возвратить уплаченные нашей организацией денежные средства в размере _______________________ рублей с возвратом всей поступившей нам продукции в Ваш адрес.

Приложение:

1. Копия экспертного заключения.

С уважением,

Директор "__________________" ________________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Претензия

15 января 2005 г. я приобрел в Вашем магазине стиральную машину марки "Индезит" стоимостью 15000 рублей. На стиральную машину был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.

После 10 дней работы в стиральной машине обнаружена неисправность: не греет воду.

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу устранить возникшую неисправность.

Или же другое требование:

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму.

Приложение:

Копия чека

Копия гарантийного талона

Копия технического паспорта

________________подпись

20 февраля 2005 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах