Перейти к содержимому

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Конкин

Статистика приговоров

Рекомендуемые сообщения

Гость Конкин   
Гость Конкин

Очень нужна статистика по приговорам за 2005 год или за первое полугодие 2006. В целом по России или по субъектам. может кто нибудь видел в прессе или еще где нибудь.

Поделиться сообщением

АННА    43

Я не перестаю удивляться и уже начинаю улыбаться. Юристам, юристам.

Господин Конкин, Вы же сам юрист, какие Вам еще статистики нужны и от кого? Статистика не утешительная, преступность растет и процветает. У Вас и диплом-пропуск имеется и интернет. Сами не можете это найти? Не верю! Или эта информация засекречена и не разглошается. Вы просто опускаете мою тему, хоть и в празднично-выходные дни, извините, иначе это не назвать.

Поделиться сообщением

Гость Конкин   
Гость Конкин

Уважаемая Анна, видите ли не все так просто как Вам кажется. В общих чертах я ее знаю. Но мне надо сколько обвинительных, сколько оправдательных, сколько с условным сроком, сколько с реальным отбытием,сколько без назначения наказания и т.д..

Так же поясняю Вам, что статистика приговоров и преступности это несколько иные вещи.

Я имею право открывать новые темы так же как и Вы, поэтому не надо здесь меня в шикане обвинять.

Поделиться сообщением

Гость Конкин   
Гость Конкин

Да, еще не надо здесь хамить, а то можно принять соотвествующие меры.

Поделиться сообщением

АННА, я полностью согласна с Конкиным, Ваши эмоциональные высказывания - не по теме.

Конкин, вся судебная статистика находится на сайтах УСД (Управления Судебного департамента) по регионам. Для примера - сайт УСД Санкт-Петербурга, инфа по судебной статистике за 2005 год: http://www.cdept.spb.ru/showpage.php?np=18

Поделиться сообщением

Гость Конкин   
Гость Конкин

Огромное спасибо, Вы мне очень помогли.

Поделиться сообщением

АННА    43

Какая страшная статистика и это только по одному городу :crybaby:

Поделиться сообщением