• Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
Гость mamont

Не понравился товар

В теме 6 сообщений

Купил в М.Видео дорогую по моим возможностям электроплиту Но она оказалась самой обычной и даже хуже по свим функциям, чем старая моя плита (в ней даже гриля нет) При покупке в магазине продавец не предупредил и том, что нет гриля. и о том, что кабель для подключения к сети нужно приобретать отдельно, и что устанавлиать плиту тоже платно. И обошлась мне обыкновенная плита в 27000 рублей.

Вопрос: Могу ли я ее вернуть в магазин (пока она не установлена) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сможете доказать, что продавцом Вам была представлена ненадлежащая информация о товаре, то да.

Но на практике это проблематично.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в каком документе написано, что-то типа: "Все импортные товары, ввозимые в Российскую Федерацию, должны соответсвовать российским ГОСТам и нормативно-технической документации"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни в каком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил в М.Видео дорогую по моим возможностям электроплиту Но она оказалась самой обычной и даже хуже по свим функциям, чем старая моя плита (в ней даже гриля нет) При покупке в магазине продавец не предупредил и том, что нет гриля. и о том, что кабель для подключения к сети нужно приобретать отдельно, и что устанавлиать плиту тоже платно. И обошлась мне обыкновенная плита в 27000 рублей.

Вопрос: Могу ли я ее вернуть в магазин (пока она не установлена) ?

Надо было смотреть инструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда почему при проведении экспертизы например, швейных изделий, привезенных из Китая, применяются наши ГОСТы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему при проведении экспертизы например, швейных изделий, привезенных из Китая, применяются наши ГОСТы?

это, большей частью, на совести экспертов. Есть товары, которые подлежат обязательной сертификации (еще вариант - изготовитель добровольно сертифицировал товар и в инфе на товар это есть) по определенным пунктам определенных ГОСТов - тогда они применяются.

В остальных случаях - ГОСТы неприменимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти