Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Potrebitel

Гарантийный ремонт

4 сообщения в этой теме

:confused: Уважаемые участники, такой вопрос:

сдал фотоаппарат в гарантийный ремонт, мало того что получил со скрипом через 40 дней, еще и обнаружил царапины на корпусе, для меня существенные. В исправлении приобретенных дефектов отказывают, т.к. ссылаются на своих подрядчиков, мол они ремонтировали и теперь смотрят - мало того что царапины, ваш аппарат еще и падал - мы обнаружили следы,

так что нормальный износ, вы сами и виноваты. Готовят бумагу (подрядчики), что они оказывается видели все царапины при поступлении в ремонт. Господа, ну не беспредел? Я не могу пользоваться вещью 40 дней, мне отдают ее подпорченную - и я сам виноват...

Сейчас готовлю требование об исправлении дефекта, какие нормативные акты использовать?

Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акт приемки изделия в ремонт составлялся? Если составлялся то в нем обычно указывают состояние изделия на момент приема товара.

Потребуйте в организации в которую Вы сддавали в ремонт Инструкцию о порядке приема в ремонт гарантийных и не гарантийных изделий и Устав организации (если это не ЧП). В этих документах есть много интересного, что прольет свет на Ваш вопрос.

Не забывайте про Закон о защите прав потребителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в квитанции указано что нибудь типа: "Товар принят в хорошем состоянии, полной комплектации"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. К сожалению.

Квитанция как квитанция: дата принятия, что принято, кто принял, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах