Баден Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Добрый день. Заказчик заказал 4 дивана , после изготовления сам вывез к себе. Через некоторое время позвонил и в устной форме сделал заказ на еще 1 диван, деньги переводил на карту, документы не какие не составлялись на последний, спустя приблизительно месяц от него поступил звонок о том что последний диван сломался, они его самостоятельно разобрали и прислали фото поломки.. Из прояснения обстоятельств поломки, выяснялось, что диван стоял около бассейна под открытым небом, что привело к разбуханию ДСП и соответственно поломке. На данный момент просят договор или товарный чек на последнее изделие, бесплатный ремонт по гарантии или возврат денег.Как быть в данной ситуации,так как случившееся не гарантийный случай? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Дак если не гарантийный случай, если диван использовали у бассейна!!!!!!! Ну в чем проблема? Вы действительно продали диван. Действительно несёте гарантийный обязательства. Но в этом случае вынуждены отказать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) В 07.08.2017 в 15:47, Баден сказал: диван стоял около бассейна под открытым небом, что привело к разбуханию ДСП и соответственно поломке А Вы предоставили информацию, что диван нельзя использовать у бассейна и под открытым небом? И как нахождение дивана около бассейна могло привести к разбуханию ДСП? Изменено 8 августа, 2017 пользователем Assol66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victory 1 Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) Здравствуйте, заказали комод в магазине по индивидуальным размерам у фабрики изготовителя, через магазин, в договоре не прописан размер мебели. Был сделан по своему рисунку, а не через каталог. Когда собрали поняли, что он больше чем заказывали. Нам не представили не инструкцию по сборке, не размеры, только доски ДСП упакованные в картон. Имеем ли мы право вернуть его в магазин? Изменено 28 января, 2018 пользователем Victory 1 Дописала пункт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mormegil Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Здравствуйте, приобрел у ИП мебель по каталогу прихожая состоящая из 3-х модулей в договоре есть пункт про доставку и указанна ее стоимость. Мебель была доставлена, доставка оплачена водителю, документов об оплате он естественно не предоставил. В процессе сборки оказалось что один из модулей с заводским браком. В телефонном разговоре ИП признал это и сделал заказ правильной детали. Теперь ИП требует оплатить доставку переделанной детали или самостоятельно сдать на склад бракованную и забрать исправленную (которая опять же может не подойти). Законно ли требование оплаты этих транспортных расходов со стороны ИП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна Егорова Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Добрый день! Заказала шкаф-купе с угловым терминалом. Итог привезли угловой терминал с другим цветом (кромка). К сожалению вся лицевая часть данной конструкции это кромка. В течении 21 дня привезли замену углового терминала. То же самое (заставила доставщика достать част и сверить со шкафом). Мной была написана претензия (в этот же день на возврат всего шкафа, т.к. он мне нужен с угловым терминалом). Директор фирмы отвечал, вместо положенных 10 дней, 15 дней. Резюме ответа - мы заберем только угловой терминал. (да мне и шкаф ваш тогда не нужен, мне нужна была именно эта конструкция). Собираюсь завтра нести бумаги в отдел защиты прав потребителя. Как лучше написать на них претензию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 17 ноября, 2018 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 06.11.2018 в 14:38, Анна Егорова сказал: Как лучше написать на них претензию? Претензия пишется и предъявляется не НА адресата, а адресату. Мы не видели ни Вашего договора, ни первоначальной претензии. Поэтому ответить на Ваш вопрос не представляется возможным. Образцы претензий есть в поисковых системах Интернета. 06.11.2018 в 14:38, Анна Егорова сказал: Собираюсь завтра нести бумаги в отдел защиты прав потребителя Это что за отдел такой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий0607 Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 Добрый день! Подскажите пжл, мы занимаемся продажей столов и стульев. Покупатель с другого региона попросил отправить к ним ТК. Мы сказали, что до ТК довезем бесплатно , а саму транспортировку ТК оплачивает покупатель. Так же предупредили, чтобы перед отправкой пришел кто нибудь из росдвтенников/знакомых и осмотрел товар. У покупателя нашелся такой человек, осмотрел - подписал что сколов, царапин и каких либо дефектов нет. Мы упаковали и отправили товар через ТК. При получении покупатель обнаружил сколы и теперь требует с нас возмещение расходов на транспортировку (вышло 6 тыс. руб.) а так же забрать мебель и вернуть деньги. Мы не против вернуть мебель, т.к. клиентоориентированы, но при условии что он сам довезет до нашего региона. Законно ли требование покупателя оплатить транспортировку в его регион (туда)? Кто должен оплачивать расходы на возвращение мебели ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 17 июля, 2019 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Валерий0607, заключен ли у Вас с покупателем договор купли-продажи мебели, фигурирует ли в каких-то документах ФИО заказчика? 12.07.2019 в 12:22, Валерий0607 сказал: предупредили, чтобы перед отправкой пришел кто нибудь из росдвтенников/знакомых и осмотрел товар. У покупателя нашелся такой человек, осмотрел - подписал что сколов, царапин и каких либо дефектов нет Какой конкретно документ и от чьего имени подписал тот человек? 12.07.2019 в 12:22, Валерий0607 сказал: Законно ли требование покупателя оплатить транспортировку в его регион (туда)? Кто должен оплачивать расходы на возвращение мебели ? Ознакомьтесь с п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей". Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец , потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Из этого можно сделать вывод, что первоначально и транспортировка товара, и проведение экспертизы (если таковая потребуется) осуществляются за счёт продавца. И только после экспертного заключения, установившего, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, продавец вправе потребовать у потребителя возмещения понесённых расходов. Валерий0607, как Вы сами думаете - могли ли появиться сколы при транспортировке, разгрузке мебели? 12.07.2019 в 12:22, Валерий0607 сказал: Мы не против вернуть мебель, т.к. клиентоориентированы, но при условии что он сам довезет до нашего региона Как выражены требования покупателя - устно, письменно? Вы довели до его сведения свои условия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.