Гость vasospb Опубликовано 23 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 Ситуация следущая: Мне было отказано в замене телефона в сервисном на время ремонта и отправили меня в организацию которая продала мне телефон. Я взял пример притензии на вашем сайте, что вы мне порекомендуите сделать далее. 1. Обратится в организацию продавашую мне телефон 2. Послать претензию в сервисный центр заказным письмом и писать иск в суд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIL Опубликовано 29 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 Мне кажется лучше всего сходить в отдел по защите прав потребителей. ИМХО чаще всего их вмешательство является наиболее действенным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuboPyt Опубликовано 13 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 KIL, какой отдел вы имеете ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIL Опубликовано 13 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Оговорился - общество по защите прав потребителей. Обычно оно есть или одно на город, или в каждом районе города. Там обычно: 1) бесплатно помогут составить претензию или другие юр. документы 2) могут непосредственно обратиться к лицу нарушающему права потребителей (что бывает весьма действенно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuboPyt Опубликовано 13 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Тогда понял. Раньше в ОВД г. Москвы были отделы по борьбе с правонарушениями в области потребительского рынка (название примерное). Вот к ним действительно очень действенно было обращаться. Слышал их упразднили. Очень жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.