Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость vasospb

Отказ в замене

Рекомендованные сообщения

Гость vasospb

Ситуация следущая:

Мне было отказано в замене телефона в сервисном на время ремонта и отправили меня в организацию которая продала мне телефон.

Я взял пример притензии на вашем сайте, что вы мне порекомендуите сделать далее.

1. Обратится в организацию продавашую мне телефон

2. Послать претензию в сервисный центр заказным письмом и писать иск в суд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется лучше всего сходить в отдел по защите прав потребителей.

ИМХО чаще всего их вмешательство является наиболее действенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оговорился - общество по защите прав потребителей. Обычно оно есть или одно на город, или в каждом районе города.

Там обычно:

1) бесплатно помогут составить претензию или другие юр. документы

2) могут непосредственно обратиться к лицу нарушающему права потребителей (что бывает весьма действенно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда понял.

Раньше в ОВД г. Москвы были отделы по борьбе с правонарушениями в области потребительского рынка (название примерное). Вот к ним действительно очень действенно было обращаться.

Слышал их упразднили. Очень жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×