Гость bes-05 Опубликовано 14 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 Сотовый телефон находился в роуминге в Читинской области.Зарегистрирован в Красноярском крае. В счете за роуминг очень много смс сообщений. но с моего телефона они не посылались т.к. был стерт по ошибке номер смс центра. точнее посылалисью. но телефон выдавал сообщение смс не отправлено. сотрудники сотовой компании говорят что они принимали смс. но не могли передать т.к. не был введен номер смс центра. это телефон блокировал отправку. это вина телефона. поэтому деньги снимались . я считаю что раз смс не доставлялись по месту назначения значит услуга не выполнена и плата не должна сниматься. в сотовой компании говорят что доказать я никак не смогу что не отправляла смс т.к. входящие смс не фиксируются. помогите что делать? Елена Сергеевна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольга Агулина Опубликовано 19 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 Думаю, что МТС тут как раз правы. Если они "снимали" деньги за смски, то с Вашего телефона они уходили и доставка до другого абонента в данном случае не играет роли... К примеру, если номер абонента выключен трое суток, Вы отправляете ему смс, он его не получит... но фактически усулу компания Вам оказала, смс отправила, а почему она до адресата е ошла - это не прблема компании. Вообще можно почитать договор с МТС. Что там сказано об отправке смс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.