Гость Демина Опубликовано 6 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 Здраствуйте! Такая ситуация. Я ездила по путевке в Краснодарский край. Когда подошли сроки возвращения мы встретили соседку, которая задержалась на три дня. Она нам сказала, что забирать нас будут не из того поселка где мы отдыхали, а из поселка 15 км. дальше по трассе. Начали звонить в агенство и они нам ответили, что до туроператора они дозвониться не могут, но ВРОДЕ по вам никаких изменений нет. В итоге все выяснения куда ехать, как и вообще что делать стоили мне порядка 20 долларов (оплата сотового, руоминг все-таки). Могу ли я сейчас предъявить претензию турфирме, чтобы они возместили мне все эти траты плюс моральный ущерб (достаточно будет 500 руб.).? По закону я имею на это право, но как все правильно провести... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И.Ф. Бриллинг Опубликовано 21 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 Предварительно можете. Читайте Закон "О защите прав потребителей". Но вообще надо читать договор и смотреть перечень обязанностей туроператора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НовАлекс Опубликовано 21 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 Поподробней пожалуйста. Заключался ли с агентством договор? Каковы условия договора? Условия путевки? Где отдыхали в санатории или на частном секторе? Как добирались до места отдыха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрида Опубликовано 22 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 К сожалению, механизм защиты туриста не отработан.В основной массе существует практика составления договоров с односторонней системой защиты, т.е агентство или туроператорская компания составляет договор таким образом, что компенсации носят ничтожный характер, если вообще таковые возможны.А если Вы пользовались услугами турагентства, то они могут переложить весь груз ответственности на сторону представляющую операторские услуги.Я работала юрисконсультом в туристической компании, так что тема до боли знакома.У туроператоров вообще непробиваемая система защиты от недовольных туристов и турагентств, которые пытаются отстоять права своего клиента.Очень мало прецедентов в судебной практике именно по факту защиты прав покупателей турпакетов.Судьи ,в основной массе, не решаются выносить какие-либо решения в пользу туристов-одиночек,слишком велика цена вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пепик Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 Право вы имеете всегда, но не забывайте, во - первых о доказательствах, а во - вторых об условиях договора, который Вы подписывали, его ведь не всегда читают, особенно при покупке тура. Кстати, сначала для таких дел законом предусмотрен досудебный порядок - пишите претензию. У меня так было - написал претензию большущую, приложил копиии долкументов - выплатили разницу в цене отелей. Дерзайте - пишите о ходе дел, постараюсь Вам помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.