angolano Опубликовано 3 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 Возможно ли получить от авиакомпании компенсацию за задержку багажа. Багаж был задержан на 7 дней. Авиакомпания российская. Рейс международный. Багаж задержали при полете заграницу. Что необходимо сделать, чтобы правильно сформулировать свои претензии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Печенкин Юрий Опубликовано 3 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 На основании пункта 1 статьи 784 Гражданского кодекса Российской Федерации \далее – ГК\ перевозка пассажира и багажи вне зависимости от вида транспорта осуществляется на основании договора перевозки. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а багажа – багажной квитанцией \пункт 1 статьи 786 ГК\. Аналогичное правило предусмотрено применительно к перевозке воздушным транспортом пунктом 1 статьи 105 Воздушного кодекса Российской Федерации \далее – ВК\. В силу пункта 1 статьи 103 ВК срок доставки багажа определяется установленными перевозчиком на авиационном транспорте правилами воздушных перевозок \как правило, совпадает со сроком доставки пассажира\. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную ГК, транспортными уставами и кодексами и соглашением сторон \пункт 1 статьи 793\. В соответствии со статьей 120 ВК за просрочку доставки багажа в пункт назначения перевозчик должен уплатить штраф в размере 25%от минимального размера оплаты труда (100 рублей) за каждый час просрочки. При этом указанный штраф имеет ограничение по максимальной величине, состоящее в том, что названный штраф не может быть более чем 50% от провозной платы. Согласно статье 127 ВК, в случае просрочки доставки багажа в международной воздушной перевозке пассажир должен предъявить претензию перевозчику на воздушном транспорте. Такая претензия может быть подана в течение 21 дня, начиная со дня получения багажа. В случае отклонения претензии пассажир может обратиться за защитой нарушенных прав в суд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinogradov Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Провохная плата - это стоимость провоза багажа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Печенкин Юрий Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 Гражданский кодекс Российской Федерации Статья 790. Провозная плата 1. За перевозку грузов, пассажиров и багажа взимается провозная плата, установленная соглашением сторон, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinogradov Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2006 А если провоз багажа по договору бесплатен? Ну там, джентельменские двадцать килограммов и все такое? При таком раскладе что, нельзя стрясти с перевозчика компенсацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И.Ф. Бриллинг Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 А если провоз багажа по договору бесплатен? Ну там, джентельменские двадцать килограммов и все такое? При таком раскладе что, нельзя стрясти с перевозчика компенсацию? За что? За задержку? Нет, нельзя. Максимум стрясете понесенные в связи с этим убытки, которые еще надо надлежаще подтвердить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость A_Van Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Уважаемые! А никто не знает, какая есть управа на нероссийского перевозчика в случае задержки? Ему-то ведь наш Воздушный Кодекс явно не указ.... У меня ситуация схожая с исходный постом - только авикомпашка не наша, а Air France. На 8 дней задержали и сразу заняли неконструктивную и недоброжелательную позицию - типа, никакой компенсации не ждите. Помню Дельта или Люфтганза даже когда на следующий день привозили, хоть из вежливости что-то дарили. Подарки эти, естественно, не нужны, но хоть видно, что извиняются. А Air France марку (негативную) держит как пролетариат красный флаг: вечно задержки рейсов, при стыковках проблемы, теперь вот еще багаж... Заранее благодарю за комменты. А.В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И.Ф. Бриллинг Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Есть. Читайте Варшавскую конвенцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость A_Van Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Вопрос снят. Чемодан доставили через 9 дней сильно разбитым (но вещи не пропали, врать я не стал). Предъявил его AirFrance и сговорились на сумме 5200 руб тут же в руки наличными. Цифра взялась с того, что я им открыл сайт с Самсонайтовскими товарами в Москве. Аналог моего разбитого (ну и что, что "no name"....) там 190 у.е. стоил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И.Ф. Бриллинг Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Поздравляю Вас, редко кому удается так оперативно и без лишней нервотрепки получить компенсацию с перевозчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.