• Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

oztech

Некачественное исполнение услуги. Что делать?

4 сообщения в этой теме

Возникла такая ситуация. Нам поставили дверь. По договору, с гарантией и все как полагается. Через день мы обнаружили на ней пару косметических дефектов. Позвонили в фирму. Нам обещали прислать мастера, который дверь ставил и умеет подобные дефекты маскировать. И вот ждем, уже недели за неделями идут. Теперь даже на наши звонки в офис фирмы перестали реагировать (номер включили в черный список, что ли?). Как действовать, подскажите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одной из тем на этом форуме Вы правильно написали:

А процесс ускоряет, как правило, грамотно составленная бумага, с "угрозами" сей самый закон применить. Так, подскажите, пожалуйста, как ее, бумагу составить. Может, порекомендуете, где посмотреть образцы претензий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вам примерно напишу)))

Директору такой-то конторы...

от такого-то такого-то...

проживающего...

контактный телефон...

ЗАЯВЛЕНИЕ

Такого-то числа мной с Вашей организацией был заключен договор о том-то том-то... (сущность договора, на какую сумму)Обязательства по данному договору Вами были исполнены ненадлежаще, а именно .... (перечисляете что именно Вас не устроило)...

Я неоднократно обращался к сотрудникам Вашей фирмы устранить допущенное некачественное выполнение работы..., одбнако... (пишите что делали или чего не делали - на звонки не отвечали, игнорировали, обещали устранить, ничего не исполнено... и т.п.)

В соответствии ч.1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей я имею право потребовать от Вас безвозмездного устранения недостатков выполненной работы либо соответствующего уменьшения цены выполненной работы либо безвозмездного изготовления (в вашем случае установке... пишите то, что у Вас, я просто не видела Вашего договора) другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

Прошу рассмотреть мою претензаю в течение 7 дней. В случае игнорирования моих требований я оставляю за собой право обратиться в суд. В исковом заявлении помимо вышеизложенного я потребую взыскать с Вашей фирмы в мою пользу компенсацию морального вреда и, кроме того, Ваша фирма понесет все издержки по данному судебному процессу, включая услуги адвоката и уплату государственнойц пошлины.

Приложения.

1. копия договора

2.копия кватанции об оплате

3. можно на цифровик дверь заснять...

число... подпись...

Бумагу сию нужно самостоятельно отнести в данную контору. Сделаете в 2-х экземплярах. Один им отдадите, второй себе оставите, с их распиской в получении (пусть распишутся прямо на втором экземпляре, ЧТО получили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Ольга! Так и попробуем действовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах