Пашенкина Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Согласно закону какие сведения должен содержать уголок потребителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Histo Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Пользуемся поиском! Украл из чужого ответа: "Уголок покупателя" должен иметь правильно оформленное название: "Уголок покупателя" (полное название субъекта предпринимательской деятельности в соответствии со свидетельством о государственной регистрации). Перечень необходимых документов: 1. Копия свидетельства о регистрации в качестве предпринимателя 2. Копия разрешения Госсанэпиднадзора 3. Копия разрешения Госпожнадзора 4. Список контролирующих организаций с адресами и телефонами 5. Книга отзывов и предложений 6. Контрольный журнал (в котором делается пометка тем, кто осуществляет проверку) 7. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.) 8. Правила продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 2 октября 1999 г., 6 февраля 2002 г., 12 июля 2003 г., 1 февраля 2005 г., 8 февраля 2006 г.) 9. Копия свидетельства о включении в торговый реестр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Кирилл Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Сегодня услышал, что не нужно регистрировать книгу отзывов и предложений в управе района Москвы (сообщил один из крупных торговых центров Москвы). В Управе района Москвы трубят - НАДО! Как же дело обстоит на самом деле, поделитесь, пожалуйста, информацией если кто-то в курсе. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анфиса_продавец Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Действующее законодательство данный вопрос не регулирует вообще - достаточно того, что такая книга должна быть (Правила продажи отдельных видов товаров) и что она должна выдаваться потребителю по первому требованию, а также предоставляться ручка, стол и стул (Письмо Роскомторга "О примерных правилах работы розничной сети"). Всё остальное (в т.ч. Положение о книге отзывов, которое НИГДЕ официально не публиковалось, кроме как на последней странице этих самых книг :-), а также различные указы и распоряжения местных властей в разных регионах - откровенная отсебятина. У нас в Москве, например, имеется (но НЕ действует) Распоряжение Мэра, согласно которому книга отзывов должна проходить регистрацию в районной Управе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Кирилл Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Вот что я нашел по этой теме. http://www.6pl.ru/Vlad134/rDPRM_31.htm 15.3. Книга отзывов и предложений регистрируется в управе района в специальном журнале по следующей форме: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анфиса_продавец Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Насколько я понимаю - методические указания сами по себе не являются нормативным правовым актом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Журналист Светлана Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 какие сведения должен содержать уголок потребителя? Ну, с содержанием вроде определились... А по форме Уголок потребителя вовсе не обязательно должен быть в виде стенда. Это может быть и большая папка с файлами, лежащая в месте, доступном потребителям. Ее название - "Информация для потребителей" или т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.