Гость Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имею ли я право перевозить газовые баллоны на автомобиле Hyundai Porter ( грузоподъёмностью 900 кг., кузов с тентом) в количестве 4 штуки, объёмом 40 литров каждый. Общий вес баллонов около 320 кг. В кузове имеется брус с выпиленными под баллоны углублениями. Баллоны перевозятся лежа, вентилями внутрь кузова по ходу движения. Очень часто сталкиваюсь с тем, что сотрудники ДПС апеллируют нарушением "Правил перевозки опасных грузов". Если идет нарушение, то какой пункт данных Правил я нарушаю. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стряпчий Опубликовано 17 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Venom, сложно сказать. Перевозка опасных грузов - штука обставляемая множеством бумаженций. Если их у Вас не имеется, то претензии к Вам обоснованы. Начнем с малого. На автомобиле у Вас имеется информационная таблица установленного образца? На автомобиль имеется ли "Свидетельство о допуске к перевозке транспортных средств, перевозящих опасные грузы"? К сожалению для Вас, количество перевозимого Вами опасного груза, не попадает под исключения, установленные конвенцией о перевозке опасных грузов, потому будут Вас тормозить и дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 8 августа 1995 г. N 73 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ (в ред. Приказов Минтранса РФ от 11.06.1999 N 37, от 14.10.1999 N 77) 6.2.2. Перевозка баллонов со сжатыми и сжиженными газами допускается при полной исправности баллонов и их арматуры, заглушек, а также при наличии на баллонах: четких надписей определенной окраски (Приложение 7.9); предохранительного колпака; знаков опасности (Приложение 7.8). 6.2.4. На бортовых автомобилях баллоны со сжатым и сжиженным газом перевозятся: в горизонтальном положении на специальных деревянных подкладках с вырезанными гнездами по размеру диаметров баллонов, вентилями внутрь кузова; в вертикальном положении - с установленными на баллонах кольцами, изготовленными из резины или веревки диаметром не менее 25 мм для предохранения от ударов. Предельная загрузка автомобилей устанавливается в зависимости от категории дорог. Уважаемый Стряпчий спасибо, что не оставили мой вопрос без внимания, я согласен с тем, что этот закон очень сложный и имеет массу нюансов. Но дело в том, что я не занимаюсь централизованными поставками, мне изредка надо перевезти небольшое колличество баллонов. Получается что для этого придется получать лицензию, переоборудовать машину, получать кучу справок и т.д. лишь для того чтобы перевезти пару баллонов? Или надо заказывать на газоперерабатывающем заводе специальную машину? Может быть существуют какие-то исключения для частных перевозок?( то что я привел часть закона в начале) К примеру, мне надо на дачу на лето привезти два баллона пропана, как быть в этом случае? Очень надеюсь на ваш ответ. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваня Хельсинг Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Venom, может тут истина? - http://www.gosnadzor.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стряпчий Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Venom, согласен с Вами в плане неразберихи с перевозками ОГ. Однако, поскольку вплотную с автоперевозками я не работал (ж/д и авиа- только), то возьму небольшую паузу для консультаций с коллегами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваня Хельсинг Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Вот что нашёл ещё... .Правила продажи отдельных видов товаров: Часть XVI. Особенности продажи сжиженного углеводородного газа. (раздел введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 № 81) Продаже подлежат наполненные сжиженным углеводородным газом (далее именуется - газ) баллоны, прошедшие техническое освидетельствование и находящиеся в исправном состоянии.Информация о газе и газовых баллонах помимо сведений, указанных в пунктах 11 и 12 настоящих Правил, должна содержать сведения:о марке газа и его физико-химических показателях;о техническом состоянии баллона (номер баллона, масса порожнего баллона, дата его изготовления и дата очередного технического освидетельствования, рабочее и пробное давление, вместимость), которые указываются на поверхности баллона или прикрепленной к нему пластине. [*]Наполненные газом баллоны должны пройти предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр баллона, проверку его технического состояния на герметичность и наличие механических повреждений (по внешним признакам), проверку уровня наполнения газом методом взвешивания или иным методом, обеспечивающим проведение указанного контроля, а также наличия необходимой информации о товаре. [*]Покупатель вправе потребовать провести контрольное взвешивание баллона с газом. [*]Продавец обязан ознакомить покупателя, самостоятельно осуществляющего транспортировку приобретенного баллона с газом, с правилами безопасности при его транспортировке, а также при замене порожнего баллона. [*]Вместе с наполненным газом баллоном покупателю передается товарный чек, в котором указываются наименование продавца, номер баллона, масса газа в баллоне, цена товара, дата продажи, а также проставляется подпись лица, непосредственно осуществляющего продажу. Одновременно с товаром покупателю передается текст правил по безопасному пользованию газом в быту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Это конечно уже кое-что, в плане того что можно перевезти купленный баллон с газом, но больно уж все узконаправленно. Хотелось бы знать, что конкретно говорить сотрудникам ДПС и на что ссылаться, если конечно вообще есть ответ на мой вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Нарушение правил перевозки опасных грузов неподготовленным водителем или ТС, без разрешения либо с нарушением условий перевозки опасных грузов 12.21 ч.1 штраф ... от 2000 до 2500 или лишение прав на 4-6 мес ... на должностных лиц, ответственных за перевозку 12.21 ч.1 от 15000 до 20000 ... для юридических лиц, ответственных за перевозку 12.21 ч.1 от 400000 от 500000 Нарушение правил перевозки опасных грузов ( за искл. случаев в ч. 1 статьи 12.21 ) 12.21 ч.2 штраф ... от 1000 до 1500 ... на должностных лиц, ответственных за перевозку 12.21 ч.2 от 5000 от 10000 ... для юридических лиц, ответственных за перевозку 12.21 ч.1 от 150000 до 250000 В связи с этой выдержкой возникает вопрос, все тоже самое, что и в начале, только машина не личная, а предприятия и я работаю водителем на этом предприятии. Если меня останавливают и выявляют нарушения перевозки опасных грузов, то кто будет отвечать за нарушение: водитель, начальник транспортного отдела, который выпустил меня на линию или еще кто-нибудь из руководства, т.е. должностное лицо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Здравствуйте, уважаемые юристы. У меня назрел еще один вопрос. Я так понимаю, что на предыдущие вы не знаете ответа. Суть вопроса: С чего нужно начинать и какие документы нужны для получения лицензии на перевозку опасных грузов? Куда первостепенно нужно обращаться и если кто-нибудь знает, сколько все это примерно стоит? Автомобиль принадлежит организации и находится в Москве. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advocatus diaboli Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Venom, все, кто мог Вам ответить ушли с форума. Ну может не все. Относительно Вашего заявления про незнание ответа, не горячитесь. Вас ждут в коллегии адвокатов "Зона закона"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владим Опубликовано 1 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Здравствуйте, уважаемые юристы. У меня назрел еще один вопрос. Я так понимаю, что на предыдущие вы не знаете ответа. Суть вопроса: С чего нужно начинать и какие документы нужны для получения лицензии на перевозку опасных грузов? Куда первостепенно нужно обращаться и если кто-нибудь знает, сколько все это примерно стоит? Автомобиль принадлежит организации и находится в Москве. Спасибо. Посмотрите тут это основополагающий документ для Москвы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6PL Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Посмотрите тут это основополагающий документ для Москвы. При применении данного документа следует учитывать, что в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензирование деятельности по перевозке опасных грузов автомобильным транспортом не входит в Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии. А постановление Правительства РФ "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 24.12.94 N 1418 на на основании которого оно разработано давно утратило силу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Уважаемый 6PL, т.е. вы хотите сказать, что лицензию получать не надо и заниматься перевозкой можно? Или я не так понял вас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6PL Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Заниматься перевозками можно и нужно. Для перевозки ОГ Вы должны иметь разрешение на перевозку конкретного ОГ (ADR) по согласованному маршруту на каждую перевозку. При получении разрешения учитывается выполнение требований по подготовке ТС и водителя для перевозки конкретного класса ОГ, а также самого груза. Ну и естественно соблюдать требования правил перевозки ОГ и инструкций указанных в полученном разрешении. Общая лицензия не требуется. Нормативы есть тут: http://sklad-zakonov.narod.ru/transp/index.html http://sklad-zakonov.narod.ru/asmap/asmap.html Раздел Опасные грузы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6PL Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Да и еще, не требуется разрешение на перевозку ОГ в ограниченных количествах расфасованных в потребительскую тару. Что, сколько и в какой таре есть в приложениях к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов ДОПОГ (см. в приведенных выше ссылках). Касательно первого вопроса. Какие именно требования определены для перевозки ОГ данного класса опасности нужно конкретно смотреть по номеру ООН. Из часто встречающихся нарушений, на которые обращают внимание придорожные чиновники, это отсутствие необходимых знаков опасности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грузопас Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Хоть вопрос и достаточно древний, но мне кажется, что форум читаемый, а ответа нет. Все зависит от того, какой везется газ. Пропан (1978) – 333 кг, Аммиак (1005) – 50 кг, Кислород (1072) – 1000л, Аммиака раствор (3318) 20 кг. Если количество вещества меньше, то перевозка попадает под п.1.2 Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом и баллоны можно возить как неопасный груз в соответствии с п.1.1.3.6 ДОПОГ. При этом, не надо устанавливать ни каких информационных таблиц, иметь удостоверение о подготовке водителя и т.д. А «Свидетельство о допуске транспортных средств…» при перевозке газа в баллонах не требуется вовсе. Правда возможна масса других нюансов… Сам пользуюсь ДОПОГом в электронном виде - программой ИСС ОТрОГ (информационно-справочная система организации транспортировки опасных грузов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ната1306 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 О перевозке опасных грузов! День добрый. Ситуация следующая, муж работает водителем нефтевоза. Может ли инспектор ГИБДД оштрафовать его за то, что он перевозил во время рейса 2 канистры с соляркой. В Правилах перевозки опасных грузов мы запрет на это не нашли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья1968 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 ната1306, врятли..........Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. Правила утверждены приказом Минтранса России от 8 августа 1995 года № 73, согласованы с МВД России и зарегистрированы в Минюсте России 18 декабря 1995 года № 997). ""Примечание: Жидкое топливо может перевозиться в топливных баках, установленных заводом-изготовителем и непосредственно соединенных с двигателем транспортного средства и/или вспомогательным оборудованием. Общая вместимость этих баков не должна превышать 1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе, не должна превышать 500 литров. В переносных емкостях разрешается перевозить не более 60 литров топлива на одну транспортную единицу."" ......... хотя. возможно, к нефтевозам есть другие требования? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ната1306 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Пожалуйтса, можно ссылку на это Примечание: Жидкое топливо может перевозиться в топливных баках, установленных заводом-изготовителем и непосредственно соединенных с двигателем транспортного средства и/или вспомогательным оборудованием. Общая вместимость этих баков не должна превышать 1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе, не должна превышать 500 литров. В переносных емкостях разрешается перевозить не более 60 литров топлива на одну транспортную единицу."" .........У меня не получается найти это в текте Приказа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adrpavel Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Хоть вопрос и достаточно древний, но мне кажется, что форум читаемый, а ответа нет. Все зависит от того, какой везется газ. Пропан (1978) – 333 кг, Аммиак (1005) – 50 кг, Кислород (1072) – 1000л, Аммиака раствор (3318) 20 кг. Если количество вещества меньше, то перевозка попадает под п.1.2 Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом и баллоны можно возить как неопасный груз в соответствии с п.1.1.3.6 ДОПОГ. При этом, не надо устанавливать ни каких информационных таблиц, иметь удостоверение о подготовке водителя и т.д. А «Свидетельство о допуске транспортных средств…» при перевозке газа в баллонах не требуется вовсе. Правда возможна масса других нюансов… Сам пользуюсь ДОПОГом в электронном виде - программой ИСС ОТрОГ (информационно-справочная система организации транспортировки опасных грузов). И опять вы вводите в заблуждение народ, уважаемый коллега. Нету в Российском законодательстве понятия 1.1.3.6. Есть понятие "ограниченного количества" (см. 3.2.1 ДОПОГ "Колонка 7а "Ограниченные количества" В этой колонке указан буквенно-цифровой код, имеющий следующее значение: – "LQ0" означает, что для данного опасного груза, упакованного в ограниченных количествах, не существует какого-либо освобождения от действия положений ДОПОГ; – все остальные буквенно-цифровые коды, начинающиеся с букв "LQ", означают, что положения ДОПОГ не применяются, если выполнены условия, указанные в главе 3.4.". Речь идет только о количествах опасного груза на одну упаковку. Если выполнены условия 3.4 раздела ДОПОГ, количество груза на одну транспортную единицу никак не лимитируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грузопас Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 И опять вы вводите в заблуждение народ, уважаемый коллега. Нету в Российском законодательстве понятия 1.1.3.6. Есть понятие "ограниченного количества" (см. 3.2.1 ДОПОГ "Колонка 7а "Ограниченные количества" В этой колонке указан буквенно-цифровой код, имеющий следующее значение: – "LQ0" означает, что для данного опасного груза, упакованного в ограниченных количествах, не существует какого-либо освобождения от действия положений ДОПОГ; – все остальные буквенно-цифровые коды, начинающиеся с букв "LQ", означают, что положения ДОПОГ не применяются, если выполнены условия, указанные в главе 3.4.". Речь идет только о количествах опасного груза на одну упаковку. Если выполнены условия 3.4 раздела ДОПОГ, количество груза на одну транспортную единицу никак не лимитируется. Пожалуй, не соглашусь. Понятия «ограниченные количества» в Российском законодательстве нет. Впрочем, и в ДОПОГе, в колонке 7а, оно встречается лишь как вынужденное сокращение термина: «опасные грузы, упакованные в ограниченных количествах» (3.4). Вырывая два слова из контекста, вы искажаете смысл понятия. В Российских правилах перевозки ОГ (п. 1.2) записано: «ограниченные количества веществ на одном транспортном средстве», что по смыслу более близко к «изъятиям, связанным с количествами, перевозимыми в одной транспортной единице». Замените сбивающее слово «ограниченные» синонимом «небольшие, незначительные, малые» и вы получите п. 1.1.3.6. А самым главным аргументом является именно такая трактовка данного пункта как в минтрансе, так и в ГИБДД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adrpavel Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Пожалуй, не соглашусь. Понятия «ограниченные количества» в Российском законодательстве нет. Впрочем, и в ДОПОГе, в колонке 7а, оно встречается лишь как вынужденное сокращение термина: «опасные грузы, упакованные в ограниченных количествах» (3.4). Вырывая два слова из контекста, вы искажаете смысл понятия. В Российских правилах перевозки ОГ (п. 1.2) записано: «ограниченные количества веществ на одном транспортном средстве», что по смыслу более близко к «изъятиям, связанным с количествами, перевозимыми в одной транспортной единице». Замените сбивающее слово «ограниченные» синонимом «небольшие, незначительные, малые» и вы получите п. 1.1.3.6. А самым главным аргументом является именно такая трактовка данного пункта как в минтрансе, так и в ГИБДД. Уважаемый коллега. Вынужден не согласиться с вами. Закон это не сборник частушек. Если в нем вписано понятие "ограниченное количество", следовательно, мы опять же возвращаемся к колонке 7а (3.4). На жаргоне DGSA есть иной термин для пункта 1.1.3.6 "предельное количество". Собственно, при понятии "ограниченное количество" спор может идти только о количествах опасного груза, упакованного в одну упаковку, а также об общем количестве опасного груза на одной палете. Упаковки маркируются соответствующими знаками (см. 3.4.7 и 3.4.8 ДОПОГ 2011). Читаем Правила вместе. "Действия Правил не распространяются на перевозки ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку не опасного груза, при перевозках в параметрах 1.1.3.6 сохраняются все требования к упаковке, в том числе и маркировка знаками опасности и номерами ООН согласно 5.2.1.1 и 5.2.2.2. То есть, тем самым признается, что груз упакован, как опасный. Обратите внимание, что при упаковке в параметрах 3.4 стандартные знаки опасности отсутствуют вовсе, тем самым грузоотправитель декларирует, что груз упакован так, что тот считается безопасным. Это вполне согласуется с фразой из Правил, не так ли? А то, что понятие 1.1.3.6 напрочь отсутствует в российском законодательстве, это вы не ко мне, а к авторам закона. Позиция Минтранса и ГИБДД мне отлично известна. Слава Богу, там есть умные люди. Другое дело, что эта их позиция никак не может считаться легальным оправданием перевозки одной 200литровой бочки UN1202 русским крестьянином без ее маркировки знаками опасности и номерами ООН, спецоборудования транспортного средства, маркировки оранжевыми знаками последнего, отсутствие ДОПОГ-свидетельства у водителя. Кто ж виноват, что закон маразматичен? Надо не трактовать его согласно частным мнениям дядей и тетей из Минтранса и ГИБДД, а просто капитально его переписывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость nat-1805 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 опасные грузы Подскажите, пожалуйста, куда и к кому нужно обратиться за разъяснениями - опасный у нас груз или нет? Оптравки производятся всеми видами транспорта, кроме авиа, в Европу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья1968 Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 nat-1805,для авто читайте Приказ Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом(с изменениями от 11 июня, 14 октября 1999 г.)....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YULIST Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Надо не трактовать его согласно частным мнениям дядей и тетей из Минтранса и ГИБДД, а просто капитально его переписывать. Полностью присоединяюсь к данному мнению!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.