Oss Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Доброго времени суток уважаемые юристы и пользователи юридического ресурса! Хочу обратить внимание на компанию АВТОМИР за халтурный ремонт,то есть за несоответсвенное отношение к потребителю. По факту,2 июля на автомобиле ГАЗ 3102 был сделан сервисные ремонт(гарантия истекла,автомобиль 2004г.в.) в самом некачественном виде.Для примера только укажу,что был сломан блокиратор задней двери(сотрудниками серв.ремонта),некачественно отремонтированы стеклоподьемникии другое. Ранее,когда автомобиль был доставлен с целью ремонта поворотников(замена реле),сотрудники АВТОМИРА заменили лишь только переключатель.На месте все эти деффекты обнаружить было сложно,так как имели специфичность "поработать-сломаться". Кстати,для истории, в то время когда был другой ГАЗ 31105, и при покупке был продан потребителю с деффектом заднего моста,мы ожидали гарантийную запчасть-задний мост- три(!) месяца.Но так и недождались. Автомобиль угнали. Заранее благодарю,автолюбитель Константин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARLYA Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Oss, кто ж ездит ремонтироваться в Автомир? это самая большая Ваша глупость, извините. там машины не любят, и специалисты там не работают. тем более по отношению к Волгам. Задний мост Волги нужно проверять при покупке ), да и ждать его больше месяца смысла нет.. надо давить на сервис, таскать в суд... пусть обьяснят причину задержки ТАМ.... и вообще Волга такая машина, которую проще ремонтировать самому, а уж те проблемы что Вы описали - тем более самому ) дома после работы, с пивком во дворе дома.. извините за офф.. хотите нормального ремонта? езжайте в ТМП и не уходите от машины до окончания ремонта.. мало того, что все при вас сделают, так еще и научат, так еще и много чего расскажут о машине такого, чего Вы еще пока, слава богу, не знаете ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oss Опубликовано 4 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Большое спасибо конечно же) Но что теперь с ними делать? Как наказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARLYA Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 ну, про прошлый "ремонт" вы вряд ли уже сможете говорить. а вот про последний ремонт у Вас все шансы пободаться.. пишите заявление где подробно описывайте случившееся и Ваши требования. Отправляйте в автомир. Сначала можно сюда запостить.. мы посмотрим. может где что подкорректируем.. потом будем ждать ответа из автомира ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.