Перейти к содержимому

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

imandra

Обслуживание нового авто по гарантии

Рекомендуемые сообщения

imandra    3

Разъясните пожалуйста такой вопрос.

Знакомый (пожилой близкий мне человек) сказал, что отвозит машину на гарантийное обслуживание. Я спросила его: что-то сломалось? Он говорит нет, просто в соотв. с какими-то там нормативами необходимо поменять масло после определенного количества пройденных километров и что-то там еще проверить. Расходные материалы он купил сам и еще заплатил за работу ок 2500 тыс. Вопрос: что тогда включает в себя понятие "гарантийное обслуживание" машины (новой)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jurexp    145

Техническое обслуживание в гарантийный ремонт не включается. Как и замена всех расходников. А вот если произойдут другие поломки (выход из строя узлов, агрегатов, нарушение целостности кузова, коррозия - вот это уже гарантийные случаи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
imandra    3

jurexp, спасибо, все понятно.

Попросила, чтобы перечитал договор, там действительно условия ТО оговорены. К сожалению, все еще сначала подписывают и платят, а потом начинают читать во что, собственно говоря, влезли.:yes2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IGARA    184
К сожалению, все еще сначала подписывают и платят, а потом начинают читать во что, собственно говоря, влезли.

Нет, в данном случае это не так.

Техническое обслуживание в автомобиле предусмотрено процессом эксплуатации, т.е. через определённые промежутки необходимо менять некоторые эксплуатационные жидкости, фильтры, производить регулировки... Всё это происходит не по вине завода-изготовителя, а вот гарантийный ремонт включает в себя именно неисправности которые возникают по вине производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Irinka_sneg    0
....... а вот гарантийный ремонт включает в себя именно неисправности которые возникают по вине производителей.

которые еще надо доказать, что именно по вине производителей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Partners    1
:lol: Irinka_sneg - Откуда Вы это взяли? По защите прав потребителей бремя доказывания причины и вины в этом случае будет лежать на ответчиках продавце или производителе, если они конечно добровольне не признают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jurexp    145

Partners, а вот здесь Вы рассуждаете, как прожженый теоретик! Действительно, приходится доказывать, что дефект произошел по вине производителя, а не от неправильной эксплуатации! Дежурные ответы при обращениях (до 90% случаев). Если стуканул двигатель - не то тпливо, накрылась КПП - не то масло. И т.д. А вот потом начинается творчество. Если, конечно, человек себя уважает и не сдувается сразу же после отказа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Partners    1

А какое отношение к бремени доказывания в суде имеют "дежурные ответы"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IGARA    184

Partners, Вы правы. Действительно бремя доказывания будет лежать именно на производителе. Именно производитель должен будет доказывать и обосновывать по какой причине Дилер, либо иной авторизованный производителем центр отказал в гарантийном ремонте автомобиля.

Но насколько я понимаю полемика отошла в сторону от заданного imandra вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jurexp    145

Хотел бы я посмотреть на Вас, когда в случае отказа в ремонте на СТО дилера, скажем, BMW, привлечете к ответу баварцев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×