Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

imandra

Обслуживание нового авто по гарантии

9 сообщений в этой теме

Разъясните пожалуйста такой вопрос.

Знакомый (пожилой близкий мне человек) сказал, что отвозит машину на гарантийное обслуживание. Я спросила его: что-то сломалось? Он говорит нет, просто в соотв. с какими-то там нормативами необходимо поменять масло после определенного количества пройденных километров и что-то там еще проверить. Расходные материалы он купил сам и еще заплатил за работу ок 2500 тыс. Вопрос: что тогда включает в себя понятие "гарантийное обслуживание" машины (новой)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техническое обслуживание в гарантийный ремонт не включается. Как и замена всех расходников. А вот если произойдут другие поломки (выход из строя узлов, агрегатов, нарушение целостности кузова, коррозия - вот это уже гарантийные случаи...

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jurexp, спасибо, все понятно.

Попросила, чтобы перечитал договор, там действительно условия ТО оговорены. К сожалению, все еще сначала подписывают и платят, а потом начинают читать во что, собственно говоря, влезли.:yes2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, все еще сначала подписывают и платят, а потом начинают читать во что, собственно говоря, влезли.

Нет, в данном случае это не так.

Техническое обслуживание в автомобиле предусмотрено процессом эксплуатации, т.е. через определённые промежутки необходимо менять некоторые эксплуатационные жидкости, фильтры, производить регулировки... Всё это происходит не по вине завода-изготовителя, а вот гарантийный ремонт включает в себя именно неисправности которые возникают по вине производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....... а вот гарантийный ремонт включает в себя именно неисправности которые возникают по вине производителей.

которые еще надо доказать, что именно по вине производителей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Irinka_sneg - Откуда Вы это взяли? По защите прав потребителей бремя доказывания причины и вины в этом случае будет лежать на ответчиках продавце или производителе, если они конечно добровольне не признают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Partners, а вот здесь Вы рассуждаете, как прожженый теоретик! Действительно, приходится доказывать, что дефект произошел по вине производителя, а не от неправильной эксплуатации! Дежурные ответы при обращениях (до 90% случаев). Если стуканул двигатель - не то тпливо, накрылась КПП - не то масло. И т.д. А вот потом начинается творчество. Если, конечно, человек себя уважает и не сдувается сразу же после отказа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое отношение к бремени доказывания в суде имеют "дежурные ответы"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Partners, Вы правы. Действительно бремя доказывания будет лежать именно на производителе. Именно производитель должен будет доказывать и обосновывать по какой причине Дилер, либо иной авторизованный производителем центр отказал в гарантийном ремонте автомобиля.

Но насколько я понимаю полемика отошла в сторону от заданного imandra вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы я посмотреть на Вас, когда в случае отказа в ремонте на СТО дилера, скажем, BMW, привлечете к ответу баварцев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах