Гость Endemic Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Здравствуйте, такая ситуация.. машина сломалась сразу после выезда из салона, вызвали эвакуатор, отвезли в сервис салона, сказали диагностика продлится 1-2 дня. На 2 день при разговоре с сервис-меном пошла тема, что вроде бы мы могли и сами ее сломать, начали находить глупые доводы - резина как-то не естественно изношена, не понятно какое отношение резина имеет к коробке передачь. В общем пытаются повесить ремонт на нас... Началось это после того как мы намекнули, что машина новая и нам как бы чиненая не нужна.. Как посоветуете поступить? Собираемся нести претензию в автосалон с требованием заменить автомобиль на рабочии.. плюс усугубляется это тем, что брали мы его в кредит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salvado Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Собираемся нести претензию в автосалон с требованием заменить автомобиль на рабочии.. Только так. пусть меняют на новый. Если быстро обменяют с кредитом проблем быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Endemic Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Только так. пусть меняют на новый. Если быстро обменяют с кредитом проблем быть не должно. Вопрос не в этом, а что делать если на нас захотят повесить поломку? А автосалон совсем не маленький "Муса-Моторс", не думал что так смогут поступить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovitch Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 1. Кредит платить прийдется и взаимоотношения с салоном тут не при чем! 2. Не надо бояться каких-то сервисменов! Пишите претензию, отдавайте ее под подпись в салон (лучше руководителю) с требованием заменить машину на новую в течении двух недель, второй подписанный экземпляр оставляете у себя. 3. Только независимая экспертиза может подтвердить, что поломка - это заводской брак, либо Ваша вина, требуйте ее проведения за счет салона в случае отказа и присутствуйте при ее проведении. Далее пишите в этой теме по ситуации, что да как с претензией и какова реакция руководства салона.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Endemic Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 говорят что возможно не исправен гидроблок, но только возможно... по претензии менять отказываются ссылаясь на то что поломка не существенная и быстро все сделают... с этим даже не поспоришь. Остается только принять ответ на претензию и согласится на ремонт и ждать когда сломается еще раз и только после этого мы имеем право на замену автомобиля. Прикольно, что они не дают официальное заключение сервиса. Уже не знаем что и предпренять еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.