Гость att Опубликовано 30 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 Повод: Уважаемый абонент 30.06.07 будет произведена дотарификация за вызовы, совершенные в июне. Приносим извинения за доставленные неудобства и предлагаем бонус 5% от суммы первого платежа, внесенного до 15 июля. Пояснения: Компания МТС в г. Якутске. Вопросы: 1. Правомочно ли это вообще? 1а. Если нет как получить из этого выгоду? 2. Могу ли я сделать то же самое по отношению к своим клиентам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
promus Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Договор В договоре прописан период тарификации. Как правило у операторов сотовой связи период тарификации - 1 месяц, а следовательно разговоры, которые были выполнены не более 30 дней назад они могут дотарифицировать, если это конечно была ошибка их билинговой системы и никак не связано допустим с повышением тарифов. Если все было так, то никакой выгоды вы с этого не получите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость att Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 То есть Вы сказали, что это не только допустимо, но и практикуется? А как быть: - я за услуги оплачивал вперед (авансовым методом), согласно, ихнему же биллингу, не имея никакой возможности ни проверить, ни сверить. проверка и сверка производится односторонне - дают распечатку и считается, что она офигительно правильная; - за услуги, оплаченные авансом и погашенные по ихнему "супер-пупер правильному" биллингу, который невозможно проверить независимо, досчитывается некая сумма по окончанию, так называеомого, периода тарификации, этому же "супер-пупер правильному" биллингу! МАЛО ТОГО, ЧТО ОНИ БЕРУТ ОПЛАТУ, ЕЩЕ И ТРЕБУЮТ ДОПЛАТИТЬ ПО НОВОЙ. А ГДЕ ПРОЦЕНТЫ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОИМИ СРЕДСТВАМИ? Я ИХ МОГ БЫ ПОЛОЖИТЬ В БАНК, СНЯТЬ ПРОЦЕНТЫ... ВМЕСТО ЭТОГО Я ПОЛУЧАЮ ДВОЙНУЮ ОПЛАТУ ЗА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ. ЧТО ЕЩЕ НЕИЗВЕСТНО -ЗАКОННО ИЛИ НЕТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость att Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 То есть Вы сказали, что это не только допустимо, но и практикуется? А как быть: - я за услуги оплачивал вперед (авансовым методом), согласно, ихнему же биллингу, не имея никакой возможности ни проверить, ни сверить. проверка и сверка производится односторонне - дают распечатку и считается, что она офигительно правильная; - за услуги, оплаченные авансом и погашенные по ихнему "супер-пупер правильному" биллингу, который невозможно проверить независимо, досчитывается некая сумма по окончанию, так называеомого, периода тарификации, этому же "супер-пупер правильному" биллингу! МАЛО ТОГО, ЧТО ОНИ БЕРУТ ОПЛАТУ, ЕЩЕ И ТРЕБУЮТ ДОПЛАТИТЬ ПО НОВОЙ. А ГДЕ ПРОЦЕНТЫ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОИМИ СРЕДСТВАМИ? Я ИХ МОГ БЫ ПОЛОЖИТЬ В БАНК, СНЯТЬ ПРОЦЕНТЫ... ВМЕСТО ЭТОГО Я ПОЛУЧАЮ ДВОЙНУЮ ОПЛАТУ ЗА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ. ЧТО ЕЩЕ НЕИЗВЕСТНО -ЗАКОННО ИЛИ НЕТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
promus Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Если ты сомниваешься в их супер-пупер правильном билинге, то можно попробовать это все оспорить. Но это ОЧЕНЬ сложно... Можно засечь сколько ты проговоришь за месяц и с кем, взять детализированную распечатку и сверить, если есть значительные расхождения (выше порога погрешности например твоего секундомера), то можешь смело предъявлять им претензию. Я знаю об одном случае, когда человек прямо в зале суда доказал, что билинговая система оператора накручивает лишнее. Судья прямо на заседании позвонил и проговорил 4 секунды (по договору у клиента этого было первые 5 секунд бесплатно), а оператор произвел тарификацию 1 минуты. Так этот человек выиграл суд и отсудил 12500 рублей. Вот. Так что можешь конечно попробовать сам провести статистику своих разговоров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.