Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Дотарификация за оказанные услуги в июне месяце.


Гость att

Рекомендуемые сообщения

Повод:

Уважаемый абонент 30.06.07 будет произведена дотарификация за вызовы, совершенные в июне. Приносим извинения за доставленные неудобства и предлагаем бонус 5% от суммы первого платежа, внесенного до 15 июля.

Пояснения:

Компания МТС в г. Якутске.

Вопросы:

1. Правомочно ли это вообще?

1а. Если нет как получить из этого выгоду?

2. Могу ли я сделать то же самое по отношению к своим клиентам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договор

В договоре прописан период тарификации. Как правило у

операторов сотовой связи период тарификации - 1 месяц, а следовательно разговоры, которые были выполнены не более 30 дней назад они могут дотарифицировать, если это конечно была ошибка их билинговой системы и никак не связано допустим с повышением тарифов. Если все было так, то никакой выгоды вы с этого не получите. :yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Вы сказали, что это не только допустимо,

но и практикуется?

А как быть:

- я за услуги оплачивал вперед (авансовым методом), согласно, ихнему же биллингу, не имея никакой возможности ни проверить, ни сверить.

проверка и сверка производится односторонне - дают распечатку и считается, что она офигительно правильная;

- за услуги, оплаченные авансом и погашенные по ихнему "супер-пупер правильному" биллингу, который невозможно проверить независимо, досчитывается некая сумма по окончанию, так называеомого, периода тарификации, этому же "супер-пупер правильному" биллингу!

МАЛО ТОГО, ЧТО ОНИ БЕРУТ ОПЛАТУ, ЕЩЕ И ТРЕБУЮТ ДОПЛАТИТЬ ПО НОВОЙ.

А ГДЕ ПРОЦЕНТЫ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОИМИ СРЕДСТВАМИ? Я ИХ МОГ БЫ ПОЛОЖИТЬ В БАНК, СНЯТЬ ПРОЦЕНТЫ...

ВМЕСТО ЭТОГО Я ПОЛУЧАЮ ДВОЙНУЮ ОПЛАТУ ЗА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ.

ЧТО ЕЩЕ НЕИЗВЕСТНО -ЗАКОННО ИЛИ НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Вы сказали, что это не только допустимо,

но и практикуется?

А как быть:

- я за услуги оплачивал вперед (авансовым методом), согласно, ихнему же биллингу, не имея никакой возможности ни проверить, ни сверить.

проверка и сверка производится односторонне - дают распечатку и считается, что она офигительно правильная;

- за услуги, оплаченные авансом и погашенные по ихнему "супер-пупер правильному" биллингу, который невозможно проверить независимо, досчитывается некая сумма по окончанию, так называеомого, периода тарификации, этому же "супер-пупер правильному" биллингу!

МАЛО ТОГО, ЧТО ОНИ БЕРУТ ОПЛАТУ, ЕЩЕ И ТРЕБУЮТ ДОПЛАТИТЬ ПО НОВОЙ.

А ГДЕ ПРОЦЕНТЫ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОИМИ СРЕДСТВАМИ? Я ИХ МОГ БЫ ПОЛОЖИТЬ В БАНК, СНЯТЬ ПРОЦЕНТЫ...

ВМЕСТО ЭТОГО Я ПОЛУЧАЮ ДВОЙНУЮ ОПЛАТУ ЗА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ.

ЧТО ЕЩЕ НЕИЗВЕСТНО -ЗАКОННО ИЛИ НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты сомниваешься в их супер-пупер правильном билинге, то можно попробовать это все оспорить. Но это ОЧЕНЬ сложно... Можно засечь сколько ты проговоришь за месяц и с кем, взять детализированную распечатку и сверить, если есть значительные расхождения (выше порога погрешности например твоего секундомера), то можешь смело предъявлять им претензию. Я знаю об одном случае, когда человек прямо в зале суда доказал, что билинговая система оператора накручивает лишнее. Судья прямо на заседании позвонил и проговорил 4 секунды (по договору у клиента этого было первые 5 секунд бесплатно), а оператор произвел тарификацию 1 минуты. Так этот человек выиграл суд и отсудил 12500 рублей. Вот. Так что можешь конечно попробовать сам провести статистику своих разговоров... :shocking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...