• Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость on2

Форд.Тверь.

В теме 5 сообщений

Здравствуйте уважаемые господа!

В этой теме наверно разговор будет не новый...и опять про автосалон. Честно говоря столкнулись с таким явлением впервые…

Началось все в начале года, когда мы пришли в автосалон (АС) Форд в г.Тверь (ООО "Воск Автосалон") заказать автомобиль Форд Фьюжн. Менеджеры (ну что тут скажешь они и в африке менеджеры) сказали что с этой моделью "порядка" больше нежели с фокусами в настоящее время (на просторах интернета судя по отзывам это весьма похоже на правду) и бла-бла-бла. Собравшись с мыслями заключили договор и внесли задаток, в общем стандартная процедура практически во всех АС. Обещали машинку в мае. В договоре прописывать сроки, впрочем как и вообще вносить какие либо изменения в договор отказались, по принципу "не хочешь - не бери". Ну фиг с Вами, тем более люди брали уже и все Ок (думаю поймете, очень хотелось авто, и все в целом неплохо было: и местоположение и цена и пр.). Не стану описывать бесконечное количество звонков ближе к маю с вопросом "когда"...

Как итог: конец июня авто нет и предлагают его только в ДЕКАБРЕ! Почему? Информацию дают, что наша линия с нашей комплектацией (trend, и только она одна) на заводе встает на переоснастку. В то время как дилеры в Москве утверждают, что "ноу проблем", вроде есть прецедент, но в пределах месяца-двух. При очередном личном визите в АС нам ненавязчиво (типа "ну есть вариант один...(протяжно)" предлагают купить то же авто, в той же компл., но др. цвета. Разумеется по новой цене.))) Почему по-новой? «Автомобиль покупался для салона» (ну типа для своих нужд). Но и продать по-старой не отказываются, но ….в декабре. Или как вариант в более дорогой компл. Очередной развод.

Если заказ сейчас разместить в др. месте, то получится только осенью. Решили «фиг с ними» и согласились на новый цвет и цену (ни много ни мало, а с янв.07 по июнь 07 цена повысилась на 880 долл.). Никаких доп. согл. не подписывали, а они у себя в компе они пометили просто фамилию напротив авто. Дали VIN и номер заказа на заводе.

НО! И сейчас та же история кормления завтраками! Где этот автомобиль изготовленный уже, с известным номером? На этот вопрос отвечают что «в пути». Где именно? Не знают.

Как итог: понимаю что сильно прохлопали ушами во многих вещах и сейчас не хочется уже никакого Форда, а хочется "накатать телегу" в Роспотребнадзор. Просто чтоб проверили их кухню…судя по результатам работы весьма сомнительной. Как сейчас правильно это сделать?

П.С. спасибо, тем кто дочитал до конца. Буду признателен за отзывы.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если то, что Вы внесли ($$$) имеет четкое обозначение как ЗАДАТОК - Ваше право расторгнуть договор и требовать возвращения задатка в ДВОЙНОМ размере.......

Опишите им это в юридическом стиле и письмо-претензию......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опишите им это в юридическом стиле и письмо-претензию......

Но отправьте им по почте, заказным с уведомлением, для того чтобы у вас было доказательство досудебного (мирного) решения сложившейся ситуации.

И как рекомендация, аналогичных тем несколько было посмотрите, там прописано достаточно подробно. кстати по моему и Форд был, только в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

друзья, спасибо за быстрый ответ! в принципе двойного задатка и не надо, свой забрать можно без проблем. Хочется так сказать их немного проучить, а может где то и научить работать как следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда направьте жалобу ещё и в представительство "Форд моторз" в Москве...

Адрес для некоммерческих предложений

Россия, 125445, г. Москва

а/я 25 компании Ford

Факс: 7 (495) 745-97-50

Горячая линия Ford тел: 8-800-200-22-66

E-Mail: ford@yr.ru

Сайт: www.ford.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще раз спасибо за инфо...

не знаю вообще что из этой затеи выйдет, но попытаться стоит. за клиентов таки надо бороться, тем более на автомобильном поприще )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты