Светлана Геннадьевна Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Зравствуйте, такой вопрос: при выполнении работ по договору строительному подряда, подрядчиком были допущены нарушения, конкретно это произошло в мае и самостоятельно в мае же им были исправлены, при этом в конце текущего месяца заказчик направил письмо в котором перечислил исправленные уже! недостатки и просит их устранить, при этом сообщая, что снимает 10 % от оплаты за выполненные работы. Как граммотно ответить, чтобы не попасть на эти 10 % ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGARA Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Светлана Геннадьевна, во-первых все претензии Заказчик обязан мотивированно обосновать. Т.е. должен быть составлен Акт и выработана система устранения нарушений, если они не прописаны в Договоре подряда. Во-вторых всё устранено, при чём без затрат со стороны Заказчика. Единственное уточнение, а что у Вас со сроками. Ну и кроме всего, что значит: снимает 10 % от оплаты за выполненные работы ...для того чтобы чтото снять, необходимо указать точные убытки или пени или штрафы. И соответственно всё должно быть однозначно обосновано. А просто так, я решил 10% и поэтому сниму 10%... Так нельзя. Так что подписывайте Акты и отправляйте счета... Ну а в случае не оплаты или частичной неоплаты, направляйте претензию почтой заказным с уведомлением и обязательно с описью вложения... Укажите срок на ответ (достаточно 10 дней) и потом через 20 дней после получения Уведомления подавай те в Арбитраж... УДАЧИ!!! :ciao: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Геннадьевна Опубликовано 29 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Спасибо, я того же мнения, но хотелось уточниться мнением более опытных юристов!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.