Перейти к содержимому

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Светлана Геннадьевна

Нужен быстрый совет

Рекомендуемые сообщения

Зравствуйте, такой вопрос: при выполнении работ по договору строительному подряда, подрядчиком были допущены нарушения, конкретно это произошло в мае и самостоятельно в мае же им были исправлены, при этом в конце текущего месяца заказчик направил письмо в котором перечислил исправленные уже! недостатки и просит их устранить, при этом сообщая, что снимает 10 % от оплаты за выполненные работы. Как граммотно ответить, чтобы не попасть на эти 10 % ? :bud:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IGARA    184

Светлана Геннадьевна, во-первых все претензии Заказчик обязан мотивированно обосновать. Т.е. должен быть составлен Акт и выработана система устранения нарушений, если они не прописаны в Договоре подряда.

Во-вторых всё устранено, при чём без затрат со стороны Заказчика. Единственное уточнение, а что у Вас со сроками.

Ну и кроме всего, что значит:

снимает 10 % от оплаты за выполненные работы
...для того чтобы чтото снять, необходимо указать точные убытки или пени или штрафы. И соответственно всё должно быть однозначно обосновано.

А просто так, я решил 10% и поэтому сниму 10%... Так нельзя. Так что подписывайте Акты и отправляйте счета...

Ну а в случае не оплаты или частичной неоплаты, направляйте претензию почтой заказным с уведомлением и обязательно с описью вложения... Укажите срок на ответ (достаточно 10 дней) и потом через 20 дней после получения Уведомления подавай те в Арбитраж...

УДАЧИ!!! :ciao: :ciao: :ciao:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я того же мнения, но хотелось уточниться мнением более опытных юристов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×