Гость boris.l07 Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Первый раз пишу подобную жалобу в Интернете, искренне надеясь, что кто-то поможет разрешить наконец-таки неприятную ситуацию, связанную с техосмотром моей машины. Понятно, что везде и всюду нас пытаются обмануть, но в моем случае речь идет не только о больших деньгах, но и о наплевательском отношении руководства компании, которое обо всем этом знает, знает и бездействует. А суть проблемы в следующем: В мае 2005 года в ООО «Аврора-Авто» (Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д.4) я купил автомобиль PT Cruiser, VIN 1C8FYN8695T506478. Гарантийный срок автомобиля истек 7 мая 2007 года. За месяц до истечения гарантийного срока, я обратился в ООО «Аврора-Авто» в связи с техобслуживанием. В процессе техобслуживания было обнаружено отсутствие фреона. Поскольку в апреле-мае 2007, в связи с погодными условиями, я не пользовался кондиционером, соответственно, не мог убедиться в его работоспособности. я обнаружил, что кондиционер не работает, только 21 мая 2007г. Мне было назначено время для технического обслуживания. Но в тот момент у них не работала станция заправки фреона. Через три недели кондиционер не работал опять. 15 июня при очередной заправке была обнаружена неисправность компрессора и магистральных шлангов компрессора. Поскольку в течение длительного времени и регулярных посещений мной станции ООО «Аврора-Авто» не был обнаружен дефект кондиционера, требующий замены компрессора и магистральных шлангов, мне отказывают в продлении гарантийного срока. Полагаю, что действия работников станции, а также некачественное обслуживание были преднамеренны, поскольку истекал срок гарантийного ремонта, что позволяло ООО «Аврора-Авто» уйти от выплаты суммы в размере приблизительно 50000 рублей. Мотивировать отказ в продлении срока гарантии в письменной форме ООО «Аврора-Авто» отказывается. Может, кто-то уже боролся с подобным безразличием и сможет посоветовать какие-нибудь действенные меры, которые помогут достучаться до людей в кабинетах. Но для себя я уже решил, что больше никогда не свяжусь с такой компанией, которая оставляет тебя один на один решать твои проблемы и специально тянет время, чтобы клиенту пришлось платить за ремонт самому, ведь если у них что-то там не работало – это же не моя вина… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovitch Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Для начала посылаете им претензию заказным письмом с уведомлением о вручении! В претензии просите рассмотреть ее в 10-ти дневный срок, если после 2-ух недель и 10-ти дней вы не получите ответа, то уже будет необходимо обратиться в суд с исковым заявлением. Советую копию заявления отправить и в представительство Крайслера в России. Но в случае с судом, Вам будет необходимо представить доказательства, что поломка была диагностирована в гарантийный период и задержка с ее устранением произошла по вине дилера авто. Если таких доказательств нет, то помочь сможет только независимая экспертиза, которая подтвердит заводской брак детали и быть может суд обяжет компенсировать ремонт продавца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGARA Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 boris.l07, Прежде всего попробуйте восстановить точную хронологию. Это Вам понадобится для составления претензионного письма. В письме указываете всё то, в чём считаете нарушено Ваше право с точным описанием когда и за чем обращались. Если были в те дни выполнены дополнительные работы, то укажите в письме и это. Кстати на форуме рассматривались аналогичные претензии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.