Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

гарантийный ремонт автомобиля


Гость boris.l07

Рекомендуемые сообщения

Первый раз пишу подобную жалобу в Интернете, искренне надеясь, что кто-то поможет разрешить наконец-таки неприятную ситуацию, связанную с техосмотром моей машины.

Понятно, что везде и всюду нас пытаются обмануть, но в моем случае речь идет не только о больших деньгах, но и о наплевательском отношении руководства компании, которое обо всем этом знает, знает и бездействует.

А суть проблемы в следующем:

В мае 2005 года в ООО «Аврора-Авто» (Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д.4) я купил автомобиль PT Cruiser, VIN 1C8FYN8695T506478.

Гарантийный срок автомобиля истек 7 мая 2007 года.

За месяц до истечения гарантийного срока, я обратился в ООО «Аврора-Авто» в связи с техобслуживанием. В процессе техобслуживания было обнаружено отсутствие фреона.

Поскольку в апреле-мае 2007, в связи с погодными условиями, я не пользовался кондиционером, соответственно, не мог убедиться в его работоспособности.

я обнаружил, что кондиционер не работает, только 21 мая 2007г. Мне было назначено время для технического обслуживания. Но в тот момент у них не работала станция заправки фреона.

Через три недели кондиционер не работал опять. 15 июня при очередной заправке была обнаружена неисправность компрессора и магистральных шлангов компрессора.

Поскольку в течение длительного времени и регулярных посещений мной станции ООО «Аврора-Авто» не был обнаружен дефект кондиционера, требующий замены компрессора и магистральных шлангов, мне отказывают в продлении гарантийного срока.

Полагаю, что действия работников станции, а также некачественное обслуживание были преднамеренны, поскольку истекал срок гарантийного ремонта, что позволяло ООО «Аврора-Авто» уйти от выплаты суммы в размере приблизительно 50000 рублей.

Мотивировать отказ в продлении срока гарантии в письменной форме ООО «Аврора-Авто» отказывается.

Может, кто-то уже боролся с подобным безразличием и сможет посоветовать какие-нибудь действенные меры, которые помогут достучаться до людей в кабинетах. Но для себя я уже решил, что больше никогда не свяжусь с такой компанией, которая оставляет тебя один на один решать твои проблемы и специально тянет время, чтобы клиенту пришлось платить за ремонт самому, ведь если у них что-то там не работало – это же не моя вина…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала посылаете им претензию заказным письмом с уведомлением о вручении! В претензии просите рассмотреть ее в 10-ти дневный срок, если после 2-ух недель и 10-ти дней вы не получите ответа, то уже будет необходимо обратиться в суд с исковым заявлением. Советую копию заявления отправить и в представительство Крайслера в России. Но в случае с судом, Вам будет необходимо представить доказательства, что поломка была диагностирована в гарантийный период и задержка с ее устранением произошла по вине дилера авто.

Если таких доказательств нет, то помочь сможет только независимая экспертиза, которая подтвердит заводской брак детали и быть может суд обяжет компенсировать ремонт продавца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

boris.l07, Прежде всего попробуйте восстановить точную хронологию. Это Вам понадобится для составления претензионного письма.

В письме указываете всё то, в чём считаете нарушено Ваше право с точным описанием когда и за чем обращались. Если были в те дни выполнены дополнительные работы, то укажите в письме и это. Кстати на форуме рассматривались аналогичные претензии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...