• Объявления

• Soniks

Юридическая помощь по вопросам уголовного права в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Представительство на следствии и в суде. Обжалование действий в порядке ст.124 и 125 УПК РФ Меры пресечения. Консультации по вопросам уголовной ответственности. Составление заявлений. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dimos$

Что грозит?

9 сообщений в этой теме

Это не из учебника и не из практикума....это из жизни -Я не юрист хочу узнать у вас!помогите!

не подскажите ли вы может ли прокурор сменить статус свидетелю на соучастника и в каких случиях?????

и ещё если можно?мой знакомый М попал в такую ситуацию!он провожал гражданина Н со своим знакомым К...они были все пьяны....у знакомого К и Н завязалась драка....вследствие которой гражданин Н скончался от удара палкой по голове!!!знакомый М в конце драки один раз ударил потерпевшего палкой в область ноги....знакомый К подтвердил что М не бил палкой по голове.что может грозить моему другу М и его знакомому????

заранее спасибо!!!!!и чем в этой ситуации ему помочь?мой друг М идёт по делу Свидетелем!!!

Так же была проведена очная ставка на которой подозреваемый К подтвердил что М не наносил удары палкой по голове а нанёс только один удар в область ноги!чем ему можно помочь?как себя вести?грозит ли ему какое-либо наказание?

Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением

Если родственники напишут заяву, то его могут привлечь по ст. 116 или 115, в зависимости от тяжести повреждений полученных потерпевшим от удара вашего друга.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением