s0ft Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 помогите пожалуйста. женщина купила своему сыну игрушку в магазине на день рождения. она ждала своего часа дома. а после вручения он пошел играть на улицу. машина на пульте управления. после пары аварей от машины отвалилилась фара и бампер. после этого машина задымилась и перестала ездить. принеся машину в магазин и попросив гарантийный ремонт. (гарантия 2 недели) ей сказали что машины имеет наружные повреждения и возврату не подлежит. так женщина и не треьует возврата поченили бы двигатель. на все звоки женщины ей сообщают что ответственное лицо отсутствует. (вышло или отдыхает) осталась всего одна неделя подскажите. правомерны ли их действия? обязаны ли они поченить двигатель или нет и что нужно для этого зделать. заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aquamarin Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Разговоры с продавцами - бесполезное дело. Вы можете по своему выбору потребовать: замены товара, его ремонта или возврата денег. Подайте претензию в письменном виде , в 2 экземплярах. Один - для продавца, другой - для Вас. На Вашем экземпляре продавец должен расписаться в получении претензии. У продавца есть 10 дней на удовлетворение Ваших требований. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s0ft Опубликовано 25 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 спасибо огромное вы мне оч помоглиё а не чего страшного что внешний вид товара испорченё мне же надо всего поменять двигатель и ещ| вопрос после того как я подал притензиюё что делать с машинкой?? ещё надо оставить у прадовца или они сами должны искать способ взять её у меня. заранее благадаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s0ft Опубликовано 25 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 aquamarin, спасибо огромное. ответь пожалуйста ещё вот и на этот вопрос что в теме написан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salvado Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 s0ft, Машинку оставьте у себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s0ft Опубликовано 26 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 salvado, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovitch Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Товар с механическими повреждениями гарантийному обслуживанию не подлежит, т.к. эти повреждения могли привести к данной поломке. Только экспертиза может подтвердить, что это заводской брак, но проводить ее прийдется покупателю, т.к. продавец не пойдет на это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.