• Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

s0ft

ремонт по гарантии

6 сообщений в этой теме

помогите пожалуйста.

женщина купила своему сыну игрушку в магазине на день рождения. она ждала своего часа дома. а после вручения он пошел играть на улицу. машина на пульте управления. после пары аварей от машины отвалилилась фара и бампер. после этого машина задымилась и перестала ездить. принеся машину в магазин и попросив гарантийный ремонт. (гарантия 2 недели) ей сказали что машины имеет наружные повреждения и возврату не подлежит. так женщина и не треьует возврата поченили бы двигатель.

на все звоки женщины ей сообщают что ответственное лицо отсутствует. (вышло или отдыхает) осталась всего одна неделя

подскажите. правомерны ли их действия? обязаны ли они поченить двигатель или нет и что нужно для этого зделать.

заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговоры с продавцами - бесполезное дело. Вы можете по своему выбору потребовать: замены товара, его ремонта или возврата денег. Подайте претензию в письменном виде , в 2 экземплярах. Один - для продавца, другой - для Вас. На Вашем экземпляре продавец должен расписаться в получении претензии. У продавца есть 10 дней на удовлетворение Ваших требований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо огромное вы мне оч помоглиё а не чего страшного что внешний вид товара испорченё мне же надо всего поменять двигатель

и ещ| вопрос после того как я подал притензиюё что делать с машинкой?? ещё надо оставить у прадовца или они сами должны искать способ взять её у меня. заранее благадаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aquamarin, спасибо огромное.

ответь пожалуйста ещё вот и на этот вопрос что в теме написан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

s0ft, Машинку оставьте у себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

salvado, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товар с механическими повреждениями гарантийному обслуживанию не подлежит, т.к. эти повреждения могли привести к данной поломке. Только экспертиза может подтвердить, что это заводской брак, но проводить ее прийдется покупателю, т.к. продавец не пойдет на это. :000430:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах