Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Возврат денег за бракованный стул


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Уважаемые юристы.

Ситуация следующая. Извините, что так длинно.

Некоторое время назад я через интернет-магазин мебельной компании "Телец" заказала компьютерный стул с доставкой на дом. Это был мой подарок мужу, заказывала доставку на конкретный день. Всё сначала было в порядке, мне вежливо ответили и всё вовремя привезли.

Вечером муж попытался собрать стул и оказалось что он бракованный, а именно не возможно прикрепить подлокотники к сиденью. Можно было попробовать применить так сказать "силовые" методы (ввинтить шуруп и собрать стул не так, как изначально задумано), но мы решили просто обменять бракованный товар.

Пытаемся обменять его мы уже три недели. По ЗПП знаю, что товар весом более 5 кг должен забрать и обменять нам продавец. Представитель фирмы очень долго тянул с этим, кормил обещаниями. ПРиходилось постоянно напоминать, звонить, требовать. Один раз я в пустую просидела дома ожидая водителя из их фирмы. В итоге через 3 недели приехал человек из фирмы, посмотрел стул, убедился что это брак и собрать его мы не можем, забрал сидение (не оставив никаких документов) и сказал что нам позвонят.

Сегодня звонит представитель (с которым все это время и выяснялись отношения) и говорит, что они всё привернули, загнав шуруп (т.е. как раз силовым методом, не по инструкции) и мы можем ПРИЕЗЖАТЬ и забирать свое сидение.

Такое качество товара нас не устраивает. Муж написал претензию, с требованием возврата денег в 10-дневный срок. Претензию у нас забрали сказали, что ответят через 10 дней.

Подскажите, какие действия мы еще можем предпринять. Что делать, если они откажутся возвращать деньги, ссылаясь на то, что стул в данный момент можно использовать? Я даже не знаю, чего еще от них ожидать. Но человек, с которым мы общались, и которого фирма позиционировала как человека, РЕШАЮЩЕГО ПРОБЛЕМЫ, явно только СОЗДАЕТ проблемы и клиентам и своей фирме. Чего ему стоило просто сразу обменять нам это сидение на нормальное или предложить приехать и завернуть этот шуруп (только сразу, не вымотав нам все нервы, он постоянно намекал мужу, что он идиот и просто не может стул правильно собрать :censored: )

В общем хочется добиться справедливости, в идеале еще возмещения морального ущерба (а сколько денег на мобильную связь еще потратили!). Вместо подарка получили мы огромный геморрой.:censored:

Есть ли шанс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Претензию у нас забрали сказали, что ответят через 10 дней.

А что дали в замен? Так же как и со стулом "честное слово"? Вы оставили себе копию с их отметкой в получении?

Есть ли шанс?

Конечно есть. И судя по тому как Вы делаете, то либо Вы сами достаточно грамотны, либо кто-то Вам отлично подсказывает...

Что касается дальнейших действий, то полагаю сумма покупки не представляет большой проблемы для интернет-магазина, а тем более Вы им дали понять что пойдёте до конца, скорее всего интернет-магазин вернёт Вам деньги. А если по какой-то причине Вы не получите в течении десяти дней вразумительный, положительный ответ, то Вам остаётся только подавать в Суд. Положительный ответ - это либо замена товара, либо возврат денег. Суд, конечно это не лучший выход, т.к. достаточно долго, но зато надёжно. Полагаю, что кто нибудь из моих коллег посоветует обратится в Защиту прав потребителей, но как правило это ещё дольше и далеко не всегда результативно, т.к. если они не решают проблему за "пять минут", то быстро теряют интерес к проблеме.

Но всё же, т.к. Вы изначально почти всё сделали правильно, то думаю на днях у Вас будет результат и думаю положительный!!!

Удачи!!! :ciao: :ciao: :ciao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGARA, спасибо большое!

Да, копия с подписью у нас есть. Нам никто не подсказывал, просто муж тоже работает в сфере торговли и ему писали подробную претензию с требованием возврата денег. Мы ее просто взяли и переделали под свою ситуацию.

Вообще похоже с нами вел переговоры все эти генеральный директор фирмы. Если это гендир так себя ведет , то я вообще удивляюсь как фирма до сих пор работает. Так хочется им гадость какую-то сделать, чтоб не повадно было :nono2:

Обмена мы уже не хотим, хотим только возврата денег и вообще с ними больше ничего общего не иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А деньги нам возвращать похоже не собираются, 10 дней прошло, никто не звонит, а мы сами дозвониться тоже не можем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть!! Мы до него дозвонились, деньги возвращать отказался. Говорит, чтобы мы приезжали, забирали сидение и валили. На угрозы судом, говорит, что т.к. у нас забрали это сидение без каких-либо документов, он может сказать, что они ничего не забирали и все, мы ничего не докажем.:censored: :censored: :censored: Я в шоке вообще от таких людей! Как так можно вообще бизнес вести!?:shocking: Что нам делать теперь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Метель, жалоба в Роспотребнадзор+иск мировому судье (причём, по месту своего жительства).

Надеюсь, товарный и кассовый чеки есть? ИНН там читаем?

Ищите по базе "Валаам" их юридический адрес и вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки какой-то вообще невменяемый этот товарищ.

Муж приехал чтобы забрать сидение и подавать в суд. Сидение отдал, сказал что ничего не сделали, а на самом деле сделали именно то, что мы и просили изначально. Только в итоге нам пришлось два раза туда ездить.

В общем стул мы собрали, все нормально теперь. Но почему нельзя было сразу это сделать, я не понимаю:dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...