Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста

Руководство вносит изменение в должностную инструкцию не относящиеся к основной деятельности

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Оказалась в глупой ситуации. Пока я была в отпуске, руководитель выпустил приказ, который гласит: инженер строитель отныне занимается списанием основных средств за всю организацию (и о внесении этих изменения в должностную инструкцию). Я не бухгалтер, ОС у всех подразделений разные. Я в комиссии даже не была по списанию ОС. Я сказала, что не согласна с перспективой отвечать за то, чему не обучена. На, это... сказали внести изменения немедленно =) Как думаете, насколько правомерно такое? 

• Модераторы
Опубликовано
6 часов назад, Аля89 сказал:

руководитель выпустил приказ, который гласит: инженер строитель отныне занимается списанием основных средств за всю организацию (и о внесении этих изменения в должностную инструкцию). Я не бухгалтер, ОС у всех подразделений разные. Я в комиссии даже не была по списанию ОС. Я сказала, что не согласна с перспективой отвечать за то, чему не обучена. На, это... сказали внести изменения немедленно

Ознакомьтесь, пожалуйста, со ст. 74 Трудового кодекса РФ.

Опубликовано

Анушка, я понимаю что не видя документов сложно. Но, насколько я помню при составлении реестра на списание ОС указывается срок службы, первоначальная и остаточная стоимость.....куча вопросов к которым у меня лично доступа нет. Бухгалтера владеют этой информацией, это возможно знает лицо , которое списывает ОС...но, я то, допустим за автобусы, рации, телефоны не отвечу. Особенно зная что некоторые ТМЦ поставили как ОС.  Я не понимаю, как со своими кирпичами, красками и бетоном....я раз и пошла по службам реестр составлять. Потом еще отвечай, что за информацию я туда внесла. А, спрос с исполнителя... А, у меня ответов нет. "мне, так сказали" вообще не аргумент перед теми, кем реестр подписывать. 

• Модераторы
Опубликовано
13 часов назад, Аля89 сказал: