• Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ExP

Возврат купленного CD-диска

7 сообщений в этой теме

Здравствуйте. Подскажите советом.

В январе этого года купил диск с программой на одном диске, но установить попытался только на днях. Посреди установки программы выяснилось, что программа идет комплектом из трех дисков, но об этом не было сказано ни на упаковке, ни на самом диске, ни менеджером устно. Есть чек с наименованием товара, датой, суммой, без указания срока гарантии.

Написал заявление на имя директора с просьбой вернуть деньги с указанием причины.

По закону о защите прав потребителей по статье 10 производитель или продавец обязан предоставить необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность правильного выбора товара, с указанием цены, гарантийного срока если он установлен.

Фактическое нарушение - что программа идет на трех дисках не сообщено, срок гарантии в чеке не указан. По срокам гарантии директор сказал, что информация о них висит на листке информации, которого вполне возможно могло и не быть на день покупки.

Также по статье 12, в случае, если потребителю не представлена возможность получить при заключении договора информации о товаре, но договор был заключен, то он вправе в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной суммы и возмещения других убытков. Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации несет ответственность по статье 18, п1-4.

По статье 18 потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег. При этом он также вправе потребовать возмещения убытков, причиненных товара ненадлежащего качества.

Думаю, что данный диск не может относится к товарам надлежащего качества в связи с некомплектностью и отсутствии информации об этом. К дополнительным затратам относится плата за проезд до магазина.

На счет сроков, по статье 25 поребитель вправе поменять товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течении 14 дней. По статье 19 на товары без гарантийного срока (к которым можно отнести диск по отсутствию срока в докумнте о покупке - чеке) потребитель может предъявить требования к продавцу по 18-ой статье в течении разумного срок, но в пределах 2 лет.

На данный момент диск находится у меня, после разговора с директором у менеджера находится заявление на возврат, которое он рассчитывает рассмотреть в течении 10 дней.

Директор упирается от возврата, считая, что о некомплектности товара вполне могло быть сообщено менеджером при покупке (хотя это не так), а срок гарантии в 1 месяц сообщается на стенде информации (которго могло и не быть).

Думаю, через 10 дней он позвонит и опят откажет ссылаясь на эти причины.

Что можно сделать в данной ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению есть перечень товаров не подлежащих возврату. И это именно тот случай. С другой стороны если диск левый! Можно продавца "прищемить", прегрозить обращением в организацию-производителя этого ПО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chendler, можно ли где-то узнать как называется этот перечень товаров и что в него входит?

Диск действительно левый, на обложке написано где на самом диске искать кряк к программе. Программа - "Bоrlаnd Dеlphi 9.0 2005 Arhitеct Editiоn". Стоимость диска 120 руб. Сведения о производиетеле отсутствуют (видимо полагается что это дик от самой Borland).

Что и кому надо написать в этом случае? Не прищачат ли меня за покупку (но не использования) нелицензионного софта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дополнительным затратам относится плата за проезд до магазина.
Возмещение "дорожных", моральных и иных ущербов - только через суд.
Не прищачат ли меня за покупку (но не использования) нелицензионного софта
В Вашем случае - нет.

Охрана авторских и смежных прав

(вопросы охраны авторских и смежных прав в сфере информации) Почитайте...

По моему, надо решить вопрос с администрацией магазина... Я думаю, Вам пойдут навстречу...:yes2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вашем случае вы можете вернуть деньги за диск, если он лицензионный.

Если вы не можете понять, лицензионный он или нет, поймайте любого школьника,:biggrin: покажите ему диск.

К товарам не подлежащим возврату относятся:лекарства, продукты питания, расходные материалы (диски,болванки,катриджи, бумага), лифчики, трусы, контрацептивы и пр :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если он лицензионный

Млин опечатался:biggrin: если он не лицензионный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К товарам не подлежащим возврату относятся

В данном случае говорится о товарах надлежащего качества, а здесь обсуждается товар ненадлежащего качества.

Думаю, через 10 дней он позвонит и опят откажет ссылаясь на эти причины.

Тогда в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваня Хельсинг, с администратором (директором) говорил по телефону. После очередного круга претензий друг к другу директор сказал написать заявление на возврат.

На счет закона авторских и смежных прав пока всё смутно.

Попробую взять с магазина письменный отказ на возврат диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах