Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Задайте вопросы по гарантийному обслуживанию


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Все 1200 постов осилить не смогла, потому извините, если вдруг повторюсь :biggrin:

Купила холодильник через интернет-магазин Эльдорадо. С первого дня покупки температура в морозильнике и холодильной камере -15С:shocking:

Решила отремонтировать. Оставила заявку по телефону сервисного центра. Мастер отзвонился и пришел на следующий день, посмотрел и ушел со словами: Закажем деталь и сделаем за 20 минут, позвоню завтра. Прошло 28 дней, холодильник не ремонтирован, мастер пропал. На сервисном центре говорят, что деталь заказана, но не доставлена, мол ждите и указывают на закон о защите прав потребителей, что гарантийный ремонт может длиться до 45 дней.

В ст.20 того же закона о защите прав читаю, что если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. В гарантийном талоне не определен срок ремонта, только гарантийные сроки на детали. Имею ли я право требовать немедленного ремонта моего злополучного холодильника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так Вы же еще пока еще ничего и не потребовали и даже о неисправности продавцу не заявили. Необходимо:

1. Письменная претензия продавцу(себе копию) с требованием гарантийного ремонта в течении 7-10 дней. В претензии указать, что бы продавец забрал товар своими силами(п.7 ст.18) а на период ремонта предоставил подмену(п.2 ст.20)

2. Сервис перед Вами никакой ответственности не несет, у Вас с ним нет договорных отношений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все 1200 постов осилить не смогла,

Действительно тему невозможно всю просмотреть предлагаю закрыть для редактирования и открыть свежую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказываются вернуть деньги, ремонт и точка.

Доброго времени суток. Не знаю куда это отнести, что б не повторятся, но почитала тему и наверное сюда...

Прошу помочь советом и помощью, да бы столкнулась с таким впервые, да и в юридических вопросах не сильна.

12.09.11 купили мне в подарок электронную книгу, неделю до неё добраться не могла, в общем добралась, закинула книг - принялась читать,но в 20-х числах она у меня зависла, в инструкции написано, что такое может быть, надо нажать "ресет", нажимала не получилось, она сама как-то отошла, а 30 числа она зависла бесповоротно, отнесла в тех сервис 3.10.11, там произвели полное программное обновление,а через 2 недели она вновь зависла, "ресет" помог, но текст который я читаю отпечатывается на экране и чтение следующей страницы невозможно. Я в магазин и 20.10.11 пишу претензию на возврат денег. Сегодня пришёл ответ юриста(во вложении).

А срок гарантии у этой книги 3 месяца из которых...я с натяжкой 1 месяц ей пользовалась, а остальное время её ремонтируют. Это нормально? И если честно я не поняла: данная неисправность является неустранимой, но мне её устранят...это как? Как-то запутанно написали и ни чего вразумительного, только и поняла - деньги отдавать не хотят. Что делать-то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы потребовали вернуть деньги, а продавец товар передал в ремонт.

Этим нарушено ваше право самостоятельно выбирать требование.

Выбирайте - или ждать товар, получить исправным с продленной гарантией на время, пока товар не использовался, или отказываться получать товар из ремонта, обращаться в суд с требованием о возврате денег за товар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Прошу помощи у знающих людей.

В сентябре этого года купил электрический шуруповерт. Спустя 3 месяца он сломался. 2 недели назад начал работать с перебоями - потом просто перестал работать.Не подает признаков жизни вообще. Отнес его продавцу (мелкая точка продажи электроинструмента). Продавец ни в какую не хочет принимать по гарантии. Говорит мы этим не занимаемся, везите в сервисный центр. Имея опыт сотрудничества с сервисным центром, знаю, что ремонт у них очень долгий. 47 дней последний раз был.

Собственно вопрос. Как заставить продавца взять шуруповерт по гарантии?

Думаю писать претензию и заказным письмом отправлять по адресу продажной точки.

Еще вопрос. Правомерно ли будет в претензии требовать возврата денег? Так как сотрудничать с ними не хочу.

Возможен ли обмен на аналогичный товар на время ремонта?

Является ли шуруповерт ТСТ?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как заставить продавца взять шуруповерт по гарантии?

написать письменную претензию с требованием.

Правомерно ли будет в претензии требовать возврата денег? ...

Возможен ли обмен на аналогичный товар на время ремонта?

Является ли шуруповерт ТСТ?

Да. Да. Нет (владельцы магазинов инструментов составителям не заплатили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я два дня назад купила телефон и у меня сломался микрофон. Просто меня никто не слышит. Включаю диктофон тоже самое тишина. Покупку совершала в интернет магазине. Какие гарантии что мне вернут деньги?И что вообще говорить этим гарантийным инженерам???Помогите))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказывают в гарантийном ремонте, т.к. стерт серйный номер (мобильный телефон), который проверяется на раз. Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как быть?
Считать такой отказ необоснованным и не освобождающим ответственную сторону от исполнения обязательств.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, он сенсорный, емкостный

Технически сложный товар

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочесть 81 страницу не смог. Излагаю:

Купил ноутбук 3 месяца назад. Использовался он только дома стоя на столе на отдельном мониторе и с отдельной клавиатурой и мышью.

Недавно пошли периодические полосы и подви*****. Нашел такую проблему по форуму у нескольких людей, в сервисе производителя (не магазина!) им сказали, что нужна замена мат.платы.

Я не хочу менять, чинить или еще чего то.

1. Имею ли я право вернуть данный товар как ненадлежащего качества (гарантия на товар не кончилась) и получить потраченные деньги?

2. При их проверке боюсь что могут налить влагу или еще чего то в него и отказать по причине неправильного использования (знакомым так уже делали), как пресечь это заранее + как поступить, ведь рябь по экрану и зави***** спонтанны (могут не происходить 2-3 дня, а могут 1 за 1 через каждые 15-20 минут) => могут сказать: "все в порядке, у нас все работает" ?

3. Как правильно составить претензию по данному товару, чтобы не наткнуться на подводные камни и не написать чего-нибудь лишнего?

4. Посоветуйте какие действия я должен предпринять (впервые с этим сталкиваюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хочу менять, чинить или еще чего то.
Можете потребовать соразмерного уменьшения покупной цены или возмещения расходов на устранение недостатка потребителем или третьим лицом.

Имею ли я право вернуть данный товар как ненадлежащего качества (гарантия на товар не кончилась) и получить потраченные деньги?
Если недостаток является существенным, тогда да.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

При их проверке боюсь что могут налить влагу или еще чего то в него и отказать по причине неправильного использования (знакомым так уже делали), как пресечь это заранее?
Привозить товар для проведения проверки качества лично, стоять рядом, наблюдать.

Как правильно составить претензию по данному товару, чтобы не наткнуться на подводные камни и не написать чего-нибудь лишнего?
С каким именно требованием, если чинить не собираетесь, а два оставшихся законных требования выбирать не захотите?
Посоветуйте какие действия я должен предпринять
Письменно потребовать от продавца безвозмездно отремонтировать товар, а на период ремонта потребовать подменный ноутбук в течение трех дней должны предоставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каким именно требованием, если чинить не собираетесь, а два оставшихся законных требования выбирать не захотите?

Я хотел сдать товар как некачественный и вернуть деньги за него, возможно ли это?

Если недостаток является существенным, тогда да.

Недостаток может быть устранен заменой материнской платы (так сказали в сервисе непосредственно изготовителя при предоставлении им лишь фотографии проблемы товара).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел сдать товар как некачественный и вернуть деньги за него, возможно ли это?
Я же ответил:

Если недостаток является существенным, тогда да.
Поскольку

Недостаток может быть устранен заменой материнской платы
- недостаток существенным не является.

Сдавайте в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Проблема такая. Купила сотовый сенсорный телефон 22 октября. 27 он у меня перестал включаться. 29 понесла в магазин, обменять отказали, сказали, что я его сама сломала и ничем помочь не смогут. Понесла в сервисный центр, там его отремонтировали по гарантии. Сейчас телефон опят не работает. Могу ли я его отнести в магазин и потребовать замены, по причине, что требуется неоднократный ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ли я его отнести в магазин и потребовать замены,

Нет, только требование о безвозмездном ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ли я его отнести в магазин и потребовать замены, по причине, что требуется неоднократный ремонт?

Если недостаток тот же самый , то можете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения,", так что может, если недостаток тот же самый... Ну Йорик уже сказал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения,", так что может, если недостаток тот же самый... Ну Йорик уже сказал..

не могли бы вы подсказать, откуда выдержка, закон, статью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...