Вячеслав_Т Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 В прошлом году купили электрочайник Smile WK5123. За неделю до конца гарантийного срока работать он отказался. Попытались вернуть в магазин, не получилось - магазин самоликвидировался... Нашли сервисный центр, сдали в ремонт (в г. Красноярске единственный). Через 1,5 месяца сообщили, что ремонт невозможен, верните магазину. А магазина уже давно нет... Что делать, куда стучаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 17 мая, 2018 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 6 часов назад, Вячеслав_Т сказал: магазин самоликвидировался... Выписку из ЕГРЮЛ об организации смотрели? На чеке должен быть указан ИНН, введите его в поле поискового запроса на официальном сайте ФНС России и изучите выписку. Там должны быть указаны все сведения о юридическом лице, в том числе - о ликвидации, если таковая ведётся. Если юридическое лицо не ликвидировано - пишите и отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении претензионное требование на имя генерального директора с приложением копий чека, заключения сервисного центра, гарантийного талона. Но если фирма "брошена" и письмо вернётся неврученным - шансы возместить ущерб близки к нулю. Купите новый чайник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 (изменено) 7 часов назад, Вячеслав_Т сказал: А магазина уже давно нет Ст.18 ЗоЗПП РФ. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Изменено 17 мая, 2018 пользователем Assol66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Скорее всего придётся купить новый чайник. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.