Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Сложилась следующая ситуация. Я опоздал на смежный рейс вылетающий из Москвы, из-за задержки первого рейса той же авиакомпании, на котором я попал в Москву. При обращении к представителям перевозчика с просьбой обеспечить мне ближайший рейс отказали — сослались на то, что задержка произошла из-за устранения неполадок, вызванных непреодолимой силой, не зависящей от авиакомпании, и, ввиду этого, АК не является виноватой и не обязана обеспечивать рейсом. На что я имею право в данной ситуации? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
2 часа назад, Balanar сказал:

На что я имею право в данной ситуации?

автор, вы так и остались в москве или все-таки приобрели новый билет на ближайший рейс ?

2 часа назад, Balanar сказал:

Я опоздал на смежный рейс вылетающий из Москвы, из-за задержки первого рейса той же авиакомпании, на котором я попал в Москву. При обращении к представителям перевозчика с просьбой обеспечить мне ближайший рейс отказали

два года назад оказался в подобной ситуации с аэрофлотом. компания предоставила свободное место на ближайший рейс в тот же день, ваучер на питание, даже позвонил по межгороду за их счет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Малыгин Олег сказал:

автор, вы так и остались в москве или все-таки приобрели новый билет на ближайший рейс ?

 

 

Мне пришлось купить билет у этой же авиакомпании на следующий этот же  рейс. Т. е. ни я, ни авиакомпания не были виноваты (по крайней мере, они так утверждают) в моем опоздание на рейс, вылетающий из Москвы. К тому же мне пришлось нести дополнительные расходы на гостиничную остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Balanar сказал:

сослались на то, что задержка произошла из-за устранения неполадок, вызванных непреодолимой силой, не зависящей от авиакомпании,

Непреодолимая сила это погодные условия, а неполадки  воздушного судна это как раз преододимая сила. Не поладки устраняются и выявляться они должны своевременно, в сьучае обнаружения неполадок извозчик обязан его своевременно заменить, т.ч. это вина именно перевозчика в задержке рейса и вы имеете право взыскать с него все возникшие у Вас убытки, в том числе расходы на новый авиабилет и расходы по оплате гостиницы, питания и т.д. при наличии чеков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
22 часа назад, Balanar сказал:

При обращении к представителям перевозчика с просьбой обеспечить мне ближайший рейс отказали

Вы обращались устно?

Обязательно подайте письменную претензию, изложив всю хронологию событий.

4 часа назад, Assol66 сказал:

это вина именно перевозчика в задержке рейса и вы имеете право взыскать с него все возникшие у Вас убытки, в том числе расходы на новый авиабилет и расходы по оплате гостиницы, питания и т.д. при наличии чеков

Согласна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

П. 1 ст. 28 закона «О правах потребителя»

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

 

назначить исполнителю новый срок(!);

 

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

 

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

 

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

 

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 

Отказ перевозчика в предоставлении вам рейса был неправомерен. Обращайтесь в суд, если на письменную претензию получите такой же отрицательный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
21 час назад, Balanar сказал:

Обращался устно

После письменного обращения и получения ответа от авиаперевозчика выкладывайте скан ответа в тему, продолжим обсуждение.

Подобные вопросы устно не решаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Есть билет из точки А в точку С. Вы покупаете его и внутри он может иметь пересадку в точке В. Тогда вас не волнует опоздания. Это проблема ак

второй вариант это вы покупаете отдельно билет из А в В. Дальше сами решаете, какое время пересадки вас устроит. Берёте второй билет из В в С

дак вот если все было, как во втором случае- денег не будет. Это вы сами приняли на себя риски. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...