scubidu Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Уважаемые юристы, прошу помочь принять решение. Заказал в оптике очки стоимостью около 6000р. При оформлении заказа продавец измерила параметры моего зрения используя специальную аппаратуру в комбинации с традиционной методикой чтения строк типа "ШБ...". Кроме того у меня астигматизм, и были измерены соответствующие параметры для его коррекции (какие точно - затрудняюсь сказать, т.к. не специалист).В результате был выписан рецепт на изготовление линз для очков, по которому и был осуществлен заказ. Готовые очки предложили забрать через два дня. Но когда я их померил, то оказалось что они мне совсем не подходят, а именно сильно двоится в глазах - т.е. параметры астигматизма не верные. Продавец мне сказала что скорее всего нужен некий "адаптационный период", лишь после которого можно говорить о том подходят ли очки. Однако наличие астигматизма в новых очках "объективно" определилось по тесту лучистой фигурой - я наблюдал в них явную асимметрию, чего не должно быть в правильно подобранных очках. Однако специалист продолжает настаивать на том, что мне стоит просто подождать несколько дней пока глаза привыкнут к новым очкам и настаивает по телефону на том чтобы я явился и забрал очки. Я не стал их забирать. Деньги за очки выплачены в полном размере, и теперь я не знаю как их вернуть. Стоит ли забирать для так называемого "адаптационнного периода"? Или потребовать деньги назад, и если так, то на каком основании, как это все оформить юридически грамотно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Вам была оказана медицинская услуга ненадлежащего качества. Почитайте ст.29 Закона о защите прав потребителя и решите, какую претензию Вам лучше подать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 20 апреля, 2018 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) В 18.04.2018 в 18:12, scubidu сказал: продавец измерила параметры моего зрения используя специальную аппаратуру в комбинации с традиционной методикой чтения строк типа "ШБ...". Кроме того у меня астигматизм, и были измерены соответствующие параметры для его коррекции Подобные "измерения" должен производить не продавец (не понятно, с каким образованием), а квалифицированный врач-офтальмолог. Рекомендую навестить такого доктора, взять у него медицинское заключение и рецепт, и на основании заключения подать соответствующую письменную претензию продавцу. Одновременно можете сравнить параметры в оптике и в рецепте врача. Изменено 20 апреля, 2018 пользователем *Аннушка* 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scubidu Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 (изменено) Ну я подозреваю что продавец сама является врачом-офтальмологом и наверняка у них есть все необходимые сертификаты-дипломы и т.д., т.к. данная сеть салонов оптики довольно крупна. Сходил к офтальмологу в городскую поликлинику, там проверили зрение, выписали новый, правильный рецепт. Показал врачу рецепт на новые очки, попросил прокомментировать. Оказалось что в рецепте от сотрудницы салона оптики действительно содержится грубая ошибка - один из параметров линзы больше нужного почти в три раза... В салоне оптики, невзирая на предъявленный мною новый рецепт и явные расхождения в цифрах меня пытались убедить что очки на самом деле подходят, просто к ним надо привыкнуть, срок превыкания от 2х недель до 2х месяцев, и т.д...Я стою на своем, что даже если я даун, которому мерещится астигматизм, вот же результаты обследования независимого врача... Они продолжают искать предлоги уклониться или смягчить последствия ошибки... Приводили доводы что очковые линзы возврату и обмену не подлежат - и тут они правы! Но мне изготовили очки по ошибочному рецепту... Затем предложили подождать решения управляющей, мол кроме нее никто в салоне такие вопросы не решает. Управляющая сейчас подъехать не может, давайте на следующей неделе, после дождичка в четверг, ждите звонка, вас вызовут и т.д. и т.п. Вобщем написал претензию (по образцу с сайта роспотребнадзора) с просьбой вернуть деньги в десятидневный срок, прикрепил копии чека, рецептов, результатов измерений электронным прибором. Отнес в салон оптики, попросил отметку о получении. Теперь нужно ждать их официального ответа. Очень не хочется изза 6000 руб. ходить по судам... Изменено 21 апреля, 2018 пользователем scubidu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 21 апреля, 2018 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 5 часов назад, scubidu сказал: наверняка у них есть все необходимые сертификаты-дипломы Это предположение. Уточните в оптике. 5 часов назад, scubidu сказал: меня пытались убедить что очки на самом деле подходят, просто к ним надо привыкнуть, срок превыкания от 2х недель до 2х месяцев, и т.д... Это введение потребителя в заблуждение. Впоследствии никто у Вас очки обратно не примет, такова категория товара. 5 часов назад, scubidu сказал: написал претензию (по образцу с сайта роспотребнадзора) с просьбой вернуть деньги в десятидневный срок, прикрепил копии чека, рецептов, результатов измерений электронным прибором. Отнес в салон оптики, попросил отметку о получении. Теперь нужно ждать их официального ответа Обязательно отпишитесь в теме, когда получите ответ (либо деньги). Удачи Вам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scubidu Опубликовано 10 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 В 21.04.2018 в 13:47, *Аннушка* сказал: Обязательно отпишитесь в теме, когда получите ответ (либо деньги) Деньги возвращены, благодарю за поддержку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 10 мая, 2018 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 3 минуты назад, scubidu сказал: Деньги возвращены Поздравляю! Претензия сработала. 3 минуты назад, scubidu сказал: благодарю за поддержку! Выразить на форуме благодарность юристам можно, нажав сердечко в правом нижнем углу его сообщений. :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 11 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Представьте, что у вас плохое зрение. Причём не просто плохое, а достаточно сложное сочетание разных факторов. Как вы будете заказывать очки? Особенно дорогие очки. Я думаю у вас будет страх ошибки, и за рецептом вы пойдёте к врачу. Ведь очки должны не просто исправить зрение, они должны не ухудшать его дальше представьте вы делаете очки на заказ. И к вам пр ходят люди без рецепта. Что для вас главное? Вам важно разделить услугу по определению дефекта зрения и по изготовлению очков. Потому что все субъективно может в этот день человек не увидел ш и б, а обычно видит. Может человеку станет жалко денег на очки и он скажет- я в них плохо вижу поэтому вы составите договор так, что клиент поставит подпись под определенными параметрами и изготовитель будет обязан это сделать. А тестирование зрения на бумаге не будет что вы будете делать если очки уже готовы, но есть претензия? Какой то параметр оптический не подходит. Вернёте деньги? Конечно нет. Лучше переделать линзу. И вставить ее в уже готовую оправу вот это все, вместе с другими темами автора говорит о том, что он говорит не правду. А вы не вникая начинаете охать и переживать, что хорошего человека обидели 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 12 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 13 часов назад, cs53 сказал: представьте вы делаете очки на заказ. И к вам пр ходят люди без рецепта. Ваша задача провести специальные тесты или проверку (не знаю, что там делают офтальмологи) и изготовить очки с линзами в соответствии с этими тестами. Это и называется услуга, но услуга эта носит медицинский характер, как любая медуслуга. Изготовление и подбор должен осуществляться в соответствии с медицинскими показаниями. Как это будет осуществляться, автора не должно беспокоить, его задача все вовремя оплатить. 13 часов назад, cs53 сказал: Может человеку станет жалко денег на очки и он скажет- я в них плохо вижу Все может быть. Пусть исполнитель доказывает, что заказчик врет. В силу закона, все доказывает исполнитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 13 мая, 2018 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Не поняла дискуссии между cs53 и Assol66, учитывая, что проблема scubidu полностью разрешилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.