Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Уже подписал повестку


Рекомендуемые сообщения

Такая ситуация, мне сейчас 17 лет, я учусь в 11 классе ,  мне позвонили на телефон из военкомата и сказали явится ещё 20 марта, я пришёл, мне сказали расписаться в какой-то повестке писал что-то типа - Лично получил повестку *роспись* *расшифровка росписи*. Дали направления на анализы, и дали ещё одну повестку, в ней сказано, что я обязан явится 30 мая 2018 года в военский комиссариат для проведения мероприятий , связанных с призывом на военскую службу. 15 мая мне уже будет 18 лет кроме того в этот день (30 мая)  я только буду писать ЕГЭ ( но это ладно, я думаю можно позвонить в военкомат и попросить перенести ) естественно никаких документов в вуз/колледж я не подавал т.к ещё не писал ЕГЭ)) , и вот вопрос , могут ли меня забрать в армию до того как я пойду в вуз ( я же просто банально не успею получить отсрочку от вуза ) или же дать документ какой-то который мне уже помешает поступать и я уже обязан буду поехать в армию как мне избежать этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
В 01.04.2018 в 03:36, Max69 сказал:

могут ли меня забрать в армию до того как я пойду в вуз

Не забрать, а призвать.

Но не ранее, чем после окончания школы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

автор, не следует исполнять незаконные требования.

правда на вашей стороне. все мероприятия, связанные с призывом, должны проводиться только в период призыва, а не накануне:

В 01.04.2018 в 03:36, Max69 сказал:

..сказали явится ещё 20 марта, я пришёл, мне сказали расписаться в какой-то повестке..

и только в отношении граждан, подлежащих призыву, что в вашем случае произойдет после 15 мая.

учитесь спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы