swim Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 В доме в 2014 году поменяли радиаторы отопления и стояки всему дому.Потёк радиатор батарея не понятно относиться ли батарея в квартире с поставленным запорным краном к общему имуществу дома и какой срок гарантии на радиаторы 5 лет?Управляющей компанией является жилкомсервис.Кто должен оплачивать ремонт собственник или жилкомсервис? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 28 марта, 2018 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 В 17.03.2018 в 21:41, swim сказал: Управляющей компанией является жилкомсервис Вы туда обращались? Задайте им вопрос, В 17.03.2018 в 21:41, swim сказал: какой срок гарантии на радиаторы Квартира в Вашей собственности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swim Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Спасибо,за ответ!Конечно с претензией я обратился в Ук Просто не понятно Согласно постановлению правительства № 491от 2006 года пункт 6 обогревающие элементы радиаторы относиться к общему имуществу ,а в определении Верховного суда РФ от 24.11.2009 года написано 2 запорных крана и перемычка итд радиаторы относиться к собственнику и все Ук ссылаютья на это определение.Был кап ремонт в доме с заменой системы отопления и водопровода делал город принимал жилкомсервис .Применима ли данном случаи ст 756 гк и ст 724 гк 5 лет по кап ремонту не прошло? На претензию еще не ответили про перемычку и 2 запорных крана сразу заострили вопрос в устной форме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 30 марта, 2018 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) 18 часов назад, swim сказал: с претензией я обратился в Ук Письменно? Копия с входящей отметкой о принятии на руках имеется? Выкладывайте скан-образ претензии на обозрение. 18 часов назад, swim сказал: На претензию еще не ответили Ну, как ответят - выкладывайте скан-образ ответа, будем обсуждать предметно их обоснование. Изменено 30 марта, 2018 пользователем *Аннушка* 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swim Опубликовано 30 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Конечно обратился письменно с номером входящей отметки написал в претензии всё о чем писал выше пока не ответили ,но я им каждый день звоню они это любят .Выложить скан пока не готов ,может примут положительное решение, просто батареи такое дело если прорвёт все нижние квартиры могут обратиться с претензией, а так приходиться ждать их ответа не один день. 56 минут назад, *Аннушка* сказал: Ну, как ответят - выкладывайте скан-образ ответа, будем обсуждать предметно их обоснование. Спасибо ,что отвечаете и готовы помочь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1983 Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 В 30.03.2018 в 19:37, swim сказал: Выложить скан пока не готов Когда будете готовы, тогда и обращайтесь. А вообще нужно бы поставить в известность заказчика данных работ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Автор вопроса панекер. И действует он очень просто. До получения мотивированного ответа с отказом от ук он психует и закидываетесь вопросы во все возможные форумы. И таким образом снимает своё психическое напряжение. Естественно получив положительное решение своего вопроса, обсуждение окажется бессмысленно потраченным временем. А если о кажут- то обсуждать 6адо будет заново и уже исходя из установленных фактов и мотивов отказа. Паникер никогда не может ждать. В этом же стиле вопросы: что решит суд? Какая вероятность положительного решения? Вместо обсуждения своих действий предлагается гадать о том,что нужно всего лишь подождать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 31 марта, 2018 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 3 часа назад, Александр1983 сказал: нужно бы поставить в известность заказчика данных работ Полагаю, что в данном случае заказчиком как-раз и является УО (Жилкомсервис). 2 часа назад, cs53 сказал: получив положительное решение своего вопроса, обсуждение окажется бессмысленно потраченным временем Здесь консультируют юристы, которые всегда жертвуют ради этого своим личным временем. Если вам нечего сказать по существу темы - пройдите мимо, оставив свои обличительные мысли при себе. ОК? В 30.03.2018 в 19:37, swim сказал: Выложить скан пока не готов ,может примут положительное решение Держите в курсе развития ситуации. Вы давно подали претензию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swim Опубликовано 1 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 19 часов назад, *Аннушка* сказал: Держите в курсе развития ситуации. Вы давно подали претензию? Да спасибо я обязательно отпишусь ,сказали ,что 10 дней ответ на претензию 3 апреля ,как раз 10 день. 22 часа назад, cs53 сказал: Паникер никогда не может ждать Я просто хотел просчитать свои дальнейшии шаги вперёд ,на это у меня есть право?Ну видимо со стороны видней. 23 часа назад, Александр1983 сказал: А вообще нужно бы поставить в известность заказчика данных работ. Делался ремонт во всём доме в том числе и подвале. Принимал жилкомсервис ,90 процентов оплачивал город ,10 процентов собственники.Делала подрядная организация всю работу принимал жилкомсервис с обходом всех квартир чугунные радиаторы поменяли на биметал ,наверно кто принимает работу тот и является заказчиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 2 апреля, 2018 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 10 часов назад, swim сказал: наверно кто принимает работу тот и является заказчиком Безусловно. В 01.04.2018 в 02:44, *Аннушка* сказал: в данном случае заказчиком как-раз и является УО (Жилкомсервис) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swim Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 12 часов назад, *Аннушка* сказал: Безусловно. Полностью с вами согласен.Завтра в Ук приёмные часы начальника пойду беседовать лично,как получу ответ сразу отпишусь.Спасибо что отвечаете. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1983 Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 В 01.04.2018 в 23:35, swim сказал: наверно кто принимает работу тот и является заказчиком Неа, заказчик это тот, кто указан таковым в договоре подряда. Скорее всего это ОМСУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swim Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Мне ответили в претензии написали,что согласно п 6 Постановления пр.о мкд отопление являеться общедомовой собственостью и жилкомсервис осуществляет обслуживание.Написали рассмотреть и устранить.Отдали претензию мастеру над сантехниками и с ним предложили созваниться ,сказали что поменяют либо секцию либо сам радиатор, изначально делать не хотели,только после претензии и достования согласились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1983 Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 В 03.04.2018 в 17:38, swim сказал: и с ним предложили созваниться Глупость, может вам еще с сантехниками и слесарями созваниваться? В организации за все отвечает директор, с него и спрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swim Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 15 часов назад, Александр1983 сказал: В организации за все отвечает директор Жилкомсервис ,бывший жэк название поменяли ,а принцип работы нет! Логика их понятна,делать надо ,а делать не хочеться и кормят завтраками ,то прокладок, нет то радиатор не той формы.Захотел халявы тогда жди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 9 апреля, 2018 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 В 03.04.2018 в 17:38, swim сказал: Отдали претензию мастеру над сантехниками и с ним предложили созваниться Ну так созванивайтесь с мастером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swim Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Вопрос решился сняли радиатор завтра поставят новый либо отремонтированный.Спасибо всем за ответы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 12 апреля, 2018 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 В 09.04.2018 в 21:37, swim сказал: Вопрос решился сняли радиатор завтра поставят новый либо отремонтированный Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swim Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 7 часов назад, *Аннушка* сказал: Поздравляю! Спасибо за поддержку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.