Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Потёк радиатор отопления.


Рекомендуемые сообщения

В доме в 2014 году поменяли радиаторы отопления и стояки всему дому.Потёк  радиатор батарея не понятно относиться ли батарея в квартире с поставленным запорным краном к общему имуществу дома и какой срок гарантии на радиаторы 5 лет?Управляющей компанией является жилкомсервис.Кто должен оплачивать ремонт собственник или жилкомсервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Модераторы
В 17.03.2018 в 21:41, swim сказал:

Управляющей компанией является жилкомсервис

Вы туда обращались? Задайте им вопрос,

В 17.03.2018 в 21:41, swim сказал:

какой срок гарантии на радиаторы

Квартира в Вашей собственности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,за ответ!Конечно с претензией я обратился в Ук Просто не понятно Согласно постановлению правительства № 491от 2006 года пункт 6  обогревающие элементы  радиаторы относиться к общему имуществу ,а в   определении Верховного суда РФ от 24.11.2009 года  написано 2 запорных  крана и перемычка итд  радиаторы относиться к собственнику и все Ук  ссылаютья на это определение.Был кап ремонт в доме с заменой системы отопления и водопровода делал город   принимал жилкомсервис .Применима ли данном случаи ст 756 гк и ст 724 гк 5 лет по кап ремонту не прошло? На претензию  еще не ответили про перемычку и 2 запорных крана сразу заострили вопрос  в устной форме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
18 часов назад, swim сказал:

с претензией я обратился в Ук

Письменно? Копия с входящей отметкой о принятии на руках имеется? Выкладывайте скан-образ претензии на обозрение.

18 часов назад, swim сказал:

На претензию  еще не ответили

Ну, как ответят - выкладывайте скан-образ ответа, будем обсуждать предметно их обоснование.

Изменено пользователем *Аннушка*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Конечно обратился письменно  с  номером входящей отметки  написал в претензии всё о чем писал выше  пока не ответили ,но я им каждый день звоню они это любят .Выложить скан пока не готов ,может примут положительное решение, просто батареи такое дело если прорвёт все нижние квартиры могут обратиться  с претензией, а так приходиться ждать их ответа не один день.

56 минут назад, *Аннушка* сказал:

Ну, как ответят - выкладывайте скан-образ ответа, будем обсуждать предметно их обоснование.

Спасибо ,что отвечаете и готовы помочь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2018 в 19:37, swim сказал:

Выложить скан пока не готов

Когда будете готовы, тогда и обращайтесь. А вообще нужно бы поставить в известность заказчика данных работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор вопроса панекер. И действует он очень просто. До получения мотивированного ответа с отказом от ук он психует и закидываетесь вопросы во все возможные форумы. И таким образом снимает своё психическое напряжение. Естественно получив положительное решение своего вопроса, обсуждение окажется бессмысленно потраченным временем. А если о кажут- то обсуждать 6адо будет заново и уже исходя из установленных фактов и мотивов отказа. 

Паникер никогда не может ждать. В этом же стиле вопросы: что решит суд? Какая вероятность положительного решения? Вместо обсуждения своих действий предлагается гадать о том,что нужно всего лишь подождать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
3 часа назад, Александр1983 сказал:

нужно бы поставить в известность заказчика данных работ

Полагаю, что в данном случае заказчиком как-раз и является УО (Жилкомсервис).

2 часа назад, cs53 сказал:

получив положительное решение своего вопроса, обсуждение окажется бессмысленно потраченным временем

Здесь консультируют юристы, которые всегда жертвуют ради этого своим личным временем. Если вам нечего сказать по существу темы - пройдите мимо, оставив свои обличительные мысли при себе. ОК?

В 30.03.2018 в 19:37, swim сказал:

Выложить скан пока не готов ,может примут положительное решение

Держите в курсе развития ситуации. Вы давно подали претензию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, *Аннушка* сказал:

Держите в курсе развития ситуации. Вы давно подали претензию?

Да спасибо я обязательно отпишусь ,сказали ,что 10 дней ответ на претензию 3 апреля ,как раз 10 день.

22 часа назад, cs53 сказал:

Паникер никогда не может ждать

Я просто хотел просчитать свои дальнейшии шаги вперёд ,на это у меня есть право?Ну видимо со стороны видней.

23 часа назад, Александр1983 сказал:

А вообще нужно бы поставить в известность заказчика данных работ.

Делался ремонт во всём доме в том числе и подвале. Принимал жилкомсервис ,90 процентов оплачивал город ,10 процентов собственники.Делала подрядная организация всю работу принимал жилкомсервис с обходом всех квартир чугунные радиаторы поменяли на биметал ,наверно кто принимает работу тот и является заказчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
10 часов назад, swim сказал:

наверно кто принимает работу тот и является заказчиком

Безусловно.

В 01.04.2018 в 02:44, *Аннушка* сказал:

в данном случае заказчиком как-раз и является УО (Жилкомсервис)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, *Аннушка* сказал:

Безусловно.

Полностью с вами согласен.Завтра в Ук приёмные часы начальника пойду беседовать лично,как получу ответ сразу отпишусь.Спасибо что отвечаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2018 в 23:35, swim сказал:

наверно кто принимает работу тот и является заказчиком

Неа, заказчик это тот, кто указан таковым в договоре подряда. Скорее всего это ОМСУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ответили в претензии написали,что согласно п 6 Постановления пр.о мкд  отопление являеться общедомовой собственостью и жилкомсервис осуществляет обслуживание.Написали рассмотреть и устранить.Отдали претензию мастеру над сантехниками и с ним    предложили созваниться ,сказали что поменяют либо секцию либо сам  радиатор, изначально делать не хотели,только после претензии и достования согласились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.04.2018 в 17:38, swim сказал:

и с ним    предложили созваниться

Глупость, может вам еще с сантехниками и слесарями созваниваться? В организации за все отвечает директор, с него и спрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Александр1983 сказал:

В организации за все отвечает директор

Жилкомсервис ,бывший жэк название поменяли ,а принцип работы нет! Логика их понятна,делать надо ,а делать не хочеться и кормят завтраками ,то прокладок, нет то радиатор не той формы.Захотел халявы тогда жди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
В 03.04.2018 в 17:38, swim сказал:

Отдали претензию мастеру над сантехниками и с ним    предложили созваниться

Ну так созванивайтесь с мастером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
В 09.04.2018 в 21:37, swim сказал:

Вопрос решился сняли радиатор завтра поставят новый либо отремонтированный

Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...