Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Обманул поставщик товара/услуги.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

На моем автомобиле возник люфт передней крестовины карданной передачи. Я обратился в один из автосервисов, специализированных на ремонте карданов в г.Санкт-Петербург (Россия). Автосервис, взамен вышедшей из строя, предложил мне поставить новую крестовину или из Китая за 900 руб (если я собираюсь продавать авто), или оригинальную немецкую «INA» за 2 400 руб (если не собираюсь продавать авто). Я выбрал крестовину («оригинал» со слов автосервиса) из Германии. Есть аудиозапись данного разговора.

После того, как мне заменили крестовину я попросил дать мне упаковочную коробку от новой крестовины. Автосервис отказался, объясняя тем, что все крестовины к ним приходят вообще без какой-либо упаковки (?!). Я, почуяв неладное, продолжил запрашивать упаковку, теперь уже с QR или штрих-кодом, реквизитами производителя. Однако, автосервис в течении месяца отказывался предоставить мне упаковку, чтобы цитата «не раскрывать информацию» и «не допустить утечки информации» (?!).

Я заплатил за крестовину 2 400 руб, а за всю работу в целом 8 300 руб. И мне очень захотелось узнать кто же, в итоге, настоящий производитель этой крестовины, чтобы быть уверенным в качестве крестовины. Ибо в качество немецких автозапчастей я верю. Так как, некачественная крестовина или подделка может нанести серьезный ущерб автомобилю и здоровью. После того, как я заявил, что согласно Законов РФ (в частности -- ЗоЗПП) я имею право получить полную информацию о товаре и обратиться в суд за обман покупателя, автосервис дал мне какую-то самодельную сомнительную с наклееной и криво переклееной поверх прежней черно-белой бумажной наклейкой с обозначением крестовины коробку от крестовины EURO DRIVESHAFTS (Польша), на которой в одной строчке было обозначение крестовины, а во второй строчке по-польски написано «крестовина» (смотри фото). И всё! Вся информация. Затем автосервис однозначно и повторно заявил, что производитель моей крестовины – компания INA, а страна производитель – Германия (?!).

Понимая, что меня обманули утверждая, что крестовина немецкая, я вновь обратился в автосервис с предложением – раз они не могут однозначно подтвердить, что крестовина немецкая и, вообще, её происхождение неясно, то пусть возьмут с меня 900 руб как за китайскую и вернут мне разницу = 2 400 – 900 = 1 500 руб. на что я получил отказ.

На сайте и в каталогах компании Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH & Co. KG (Германия), в структуру которой входит INA и от представителя которой я получил для сверки каталог продукции, я не нашел крестовину, которую мне поставили в сервисе.

Оба производителя на запрос о принадлежности крестовины письменно ответили следующее:

1) INA (Германия): «указанная на фотографиях, в описании и по обозначению крестовина не является продукцией завода INA и Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH & Co. KG.».

2) EURO DRIVESHAFTS (Польша) – «указанная крестовина не является продукцией INA. В данной крестовине использованы только чашечные подшипники от INA, но сама крестовина изготавливается и собирается в Европейском Союзе (EU)».

Т.е., данная крестовина могла быть изготовлена и в Польше, и в Румынии с Болгарией.

Это вызывает у меня страх эксплуатации такой крестовины.

Смотри фото в приложении.

 

Скажите, пожалуйста, что я могу предпринять против данного автосервиса за обман? Куда и как написать жалобу (есть-ли образцы)? Что просить? На основании каких пунктов?

Спасибо!

DSC_1995.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
23 часа назад, Дмитрий С.П. сказал:

я заявил, что согласно Законов РФ (в частности -- ЗоЗПП) я имею право получить полную информацию о товаре

А Вы читали этот закон? Касательно информации о товаре см. статью 10.

23 часа назад, Дмитрий С.П. сказал:

Скажите, пожалуйста, что я могу предпринять против данного автосервиса за обман? Куда и как написать жалобу (есть-ли образцы)? Что просить? 

Смотря что Вы хотите. Если сдать товар и получить деньги - пишите претензию в автосервис (руководителю юридического лица), если возмездия - пишите жалобу в Роспотребнадзор. 

Образцы можете поискать в Интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы автор бессмысленный человек. Аудиозапись разговора делали ещё до всех разборок. Когда договаривались о работе. Вы планировали этот конфликт. А теперь в этот бред втягиваете друг х людей вынужденных всю эту муть читать. 

Вам никто не мешал до проведения работ взять в руки новую деталь и осмотреть ее. Ведь это надежнее, чем делать аудиозаписи. Вам н кто не мешает сейчас спорить по поводу итогового результата ремонта. Но вы это не делаете. Вы играете в игру и пытаетесь отжать 1500 рублей. Ни в какой суд вы не пойдёте. Вы ждоб и именно это по вело вас на бесплатный форум.  Который вы тоже воспринимаете, как собрание дурачков с удовольствием желающих в ваши игры играть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, cs53 сказал:

... автор бессмысленный человек. ... разборок. ... планировали конфликт. ... бред.... эту муть читать. 

... отжать 1500 рублей. ... Вы ждоб ...на бесплатный форум. ... собрание дурачков ... 

Нда... Что это было?!

Аудиозапись ведется всех моих тлф разговоров всю мою рабочую смену. Так моему руководителю проще убедиться, что жалоба на мой мат или хамство населению по тлф не имеют под собой основы. 

Через каждые 15 000 км я прохожу ТО в а/сервисе. Записываюсь туда заранее по тлф и по тлф мы обговариваем какие именно детали/расходники и какой фирмы будут ставиться на мою машину. Приезжаю, отдаю в назначенное время машину на ТО. После ТО автосервис кладет мне в багажник снятые с моего авто изношенные/прежние детали и упаковку от новых деталей и расходников,  установленных мне при ТО.

То же самое я попросил у другого а/сервиса, который специализируется только на карданах и который поменял мне деталь -- предоставить упаковку от новой детали, поставленной на моё авто. В ответ неожиданное "не дадим, чтобы не было утечки информации"(?!).  

 

Аннушка, спасибо! Напишу письмо в сервис. Если не ответят или откажут, пойду в Роспотребнадзор с жалобой. Дальше -- по итогам визита в РосПотребНадзор. Возможно, в суд, если посоветуют в РПН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
В 16.02.2018 в 11:32, Дмитрий С.П. сказал:

Аннушка, спасибо! Напишу письмо в сервис. Если не ответят или откажут, пойду в Роспотребнадзор с жалобой. Дальше -- по итогам визита в РосПотребНадзор.

Пожалуйста. Держите в курсе развития ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...