Светлана 1978 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Здравствуйте! Пришел счет от МГТС в который были помимо абонентской платы включены некие справочно-информационные услуги 0092 49 рублей минута. После звонка и претензии на эл.адрес о несогласии с прописанной в счете услугой частично сумму уменьшили, но не исключили совсем. Говорили о том, что не нашли аудиофайл. Попросила выслать аудиофайл, который у них есть на эл.почту, привязанную к личному кабинету МГТС или в личный кабинет МГТС. Но мне отказали, сославшись на закон о защите персональных данных, сказали, что аудиофайл конфиденциальная информация и по закону они не имеют права ее предоставлять... Требовала с них письменное объяснение отказа на домашний адрес. Месяц ждала - письма от МГТС нет... Получается абсурд какой-то... Мне выставляют счет за то, чем я не пользовалась! Утверждают, что пользовалась! А я утверждаю, что нет! Прошу предоставить доказательства пользования справочно-информационной услугой - не предоставляют, но утверждают, что звонок был... Я оплачиваю услуги МГТС, у меня есть доступ к ЛК МГТС... МГТС от пользователя скрывает данные пользователя? От меня инфу обо мне же прячут? Это как? Я понимаю, отказ если попрошу аудиофайл соседа. Но я прошу доказательства связанные с квартирой, где зарегистрирована, где установлен номер телефона, который оплачиваю я же... Утверждают, что прослушать аудиофайл можно только по запросу суда или милиции. Это мне иск идти в суд писать из-за этого? Или заявление в полицию? (По-моему это смешно... судам и полиции заняться что-ли больше нечем...) Напоминает вымогательство. Такое ощущение, что вымораживают, чтоб плюнула и заплатила им. А что если такое будет повторяться? Что это за закон такой, на который они ссылаются и в каких пунктах закона запрещается им предоставить мне информацию о пользовании услугой справки... Что можно предпринять, чтоб заставить их предоставить мне доказательство разговора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 9 февраля, 2018 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 21 час назад, Светлана 1978 сказал: некие справочно-информационные услуги 0092 49 рублей минута Не поняла. Более девяти тысяч рублей минута? Или 92 рубля 49 копеек минута? Какова конкретная общая стоимость этих услуг? 21 час назад, Светлана 1978 сказал: Месяц ждала - письма от МГТС нет... Пишите повторно. Параллельно - жалобу в Роскомнадзор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана 1978 Опубликовано 9 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 справочно-информационные услуги 0092 49 рублей минута Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 12 февраля, 2018 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 В 09.02.2018 в 16:36, Светлана 1978 сказал: 49 рублей минута Вы не ответили, В 09.02.2018 в 14:25, *Аннушка* сказал: Какова конкретная общая стоимость этих услуг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана 1978 Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) Общая стоимость услуг по счету 784 рубля. Сегодня по моей повторной устной претензии перезвонила оператор и сказала, что есть запись разговора, где мужчина пользуется справочной услугой. Прошу предоставить эту запись - отказ (не имеем права, т.к. будет нарушение закона 152). Я её пыталась убедить, что МГТС нарушает его не предоставляя файл абоненту, что я не являюсь третьим лицом. Пишу претензию ещё раз с требованием предоставить письменный отказ, с которым я и пойду в полицию. Изменено 14 февраля, 2018 пользователем Светлана 1978 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана 1978 Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) Знатоки-юристы, пожалуйста, обратите внимание на мой вопрос! МГТС таки ВЫМОГАЕТ деньги: необходимо произвести оплату задолженности в 10-тидневный срок. В случае неоплаты приостановим оказание услуг связи, далее договор об оказании услуг связи будет расторгнуь в одностороннем порядке. Так же обещают привлечь для взыскания задолженности третьих лиц. В задолженности фигурирует, то одна сумма, то эта сумма уменьшается, при предъявлении претензии. И как же быть уверенной, что и оставшаяся часть задолженности не является ошибкой, тем более, что они так усердно защищают этот файл записи, т.е. информацию обо мне от меня же!? у меня в паспорте точно такой же адрес регистрации, где установлен аб.номер... от абонента, который внесен в счет на оплату у меня есть нотариально-заверенна доверенность в т.ч. и для МГТС... я и не против оплатить, если они докажут мне сам факт разговора, предоставив запись, но они отказываются предоставлять аудиофайл. Как правильно написать претензию? Изменено 16 февраля, 2018 пользователем Светлана 1978 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы Малыгин Олег Опубликовано 16 февраля, 2018 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 автор, факт услуги легко подтверждается и без воспроизведения записи разговора. не согласны - не платите. 1 час назад, Светлана 1978 сказал: В случае неоплаты приостановим оказание услуг связи, далее договор об оказании услуг связи будет расторгнуь в одностороннем порядке. не факт, что посмеют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана 1978 Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 1 час назад, Малыгин Олег сказал: автор, факт услуги легко подтверждается и без воспроизведения записи разговора. а разве может быть факт сначала 10 декабря быть в количестве 7 минут и 17 декабря в количестве 9 минут, а после предъявления претензии, вдруг стать меньше? 7 минут из 10 декабря куда-то делись - оказалось ошибка... А вдруг и 9 минут тоже ошибка? Тем более, если абонент не пользовался такой услугой.. А может там вовсе и не 9 минут... А может и вообще никакого звонка и не было... И ещё совершенно не понятно нежелание МГТС предоставить письменное объяснение своего отказа, хотя они обязаны это сделать на основании все того же 152-ФЗ, статьи 20 п.2 Сами ж нарушают тот закон, которым прикрываются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 18 февраля, 2018 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 В 16.02.2018 в 13:26, Светлана 1978 сказал: Как правильно написать претензию? Также, как пишете на форуме. Нет услуги = нет оплаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.