Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Отпуск почетным донорам России


Рекомендуемые сообщения

Я военнослужащий. Являюсь почетным донором России. Очередной отпуск решил разделить на 3 части, у меня согласно выслуги 45 суток. Пользуясь льготой, при составлении графика отпусков, указал конкретно день и месяц каждой части отпуска. Но командир просил уточнить, какая часть у меня будет льготной? Что, только одну часть отпуска я могу выбрать в удобное для меня время, остальные 2 части отпуска командир вставит в график отпусков на свое усмотрение не учитывая мои пожелания. Разве не все 3 части являются льготными, и я могу выбрать в любое время года только одну часть отпуска?

В законе указано, что военнослужащему по их желанию МОЖЕТ БЫТЬ предоставлен отпуск по частям. А, что могут и отказать в делении отпуска на части? Кто определяет делить или не делить отпуск, на сколько частей и их срок? В законе только прописано, что одна из частей должна быть не менее 15 суток, про остальные части и колличество дней в них ничего не прописано.

 

Изменено пользователем Антон237
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Действующее законодательство не содержит подобных разъяснительных ньюансов. Полагаю, что взять полный отпуск в количестве 45 дней Вы вправе в любое время. А делить его на части - только по соглашению с работодателем.

В 27.12.2017 в 23:00, Антон237 сказал:

военнослужащему по их желанию МОЖЕТ БЫТЬ предоставлен отпуск по частям

Это и есть соглашение (воля обеих) сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заставить делить отпуск по частям командир не может - это уже неоспаримый факт вымученный годами. А вот разрешить делить, только с согласия командира. Учитывая опыт, давать отпуск целиком, 45 суток, командир как правило против и поэтому когда военнослужащий изъявляет делить отпуск, то командир не препятствует.