Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Опекунство над пожилым человеком и работа


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Прошу помочь в следующей ситуации: 

Я студентка 1 курса очного отделения. Некоторое время назад оформила опеку над престарелой женщиной по просьбе знакомой моей родственницы. Договорились, что мне они от суммы будут выделять по 400р. Всех это устраивало. 

На днях мне звонит женщина, дочь престарелой, и говорит, что ей звонили из Пенсионного фонда и сказала, что им поступила информация о том, что я работаю с сентября этого года, Да еще и в другом городе. Задает  не вопрос : этого же не может быть? Думаю, ну, конечно не может, я же учусь здесь! 

А потом до меня немного дошло, откуда эта информация. 

Я не работаю, а подрабатываю в компании, которая действительно находится в другом городе. Это происходит пару дней в неделю. За это мне начисляют раз в месяц деньги и оттуда вычитается налог 13%. Устроена я в этой компании по Договору ГПХ. Но, честно говоря, я не думала, что это будет считаться за работу..так как это действительно просто подработка по выходным. 

Подскажите, что делать? Что говорить? 

Мне сказали, что я должна буду выплатить деньги, которые начислялись этой престарелой женщине..Но с одной стороны мне то платилась только часть от этой суммы, а к остальному я отношения не имею, а с другой стороны получается, что вроде как и людей подставила тем, что не сообщила о подработке.  

Нужно звонить в ПФ и что-то говорить, но вот что? 

Считается ли все-таки данная подработка за оф.трудоустройство? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
7 минут назад, Amoremio сказал:

Некоторое время назад оформила опеку над престарелой женщиной по просьбе знакомой моей родственницы. Договорились, что мне они от суммы будут выделять по 400р. Всех это устраивало.