Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Нарушения в сфере охотничьего законодательства


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Вопрос ко всем, кто может помочь!!! Является ли  нарушения Приказа Минприроды России от 29.08.2014 № 379 (ред. от 29.11.2016 г.) " Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц" (зарегистрировано в Минюсте России 1311.2014 № 34694) основанием к привлечению к административной ответственности по ч. 3 ст. 8.37 КоАП РФ  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Николай, станьте обратно человеком. Перестаньте разговаривать канцелярским языком. 

Сначала напишите, кто и что делал. Простыми словами!!!! Потом напишите, кто привлекает к ответственности и какие именно действия по мнению должностного лица образуют состав АПН. Соответственно здесь надо выложить протокол и добавить постановление если оно есть 

а дальше отдельно вы можете сообщить свои мысли по данному вопросу. И сформулировать вопрос. Но опять простым языком. Чего именно вы хотите. 

Разве вам не хочется быть человеком? 

Изменено пользователем cs53
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Извините конечно если что не так. Я постараюсь исправится.

И так суть произошедшего: при плановой проверке Общественной организации охотников госинспектором выявлен ряд нарушений. Одним из нарушений согласно составленного акта является - нарушения со стороны Председателя и охотоведа требования приказа МПР № 379 от 29.08.2014 г.  В частности охотники не указывали в заявлении количество и со со слов госинспектора вид охотничьего ресурса. Например при получении разрешения на кабана охотник писал в заявлении "Прошу выдать разрешение на кабана"  Т.е. подразумевал взрослого кабана и 1 особь, т.к написано в единственном числе. Если кто хотел приобрести кабана (косулю и.тд.) до 1 года то обязательно это указывал. Проверяющие трактуют что надо указывать обязательно "кабан взрослый 1 особь" . Так же при проверке сданных ранее разрешений ими в некоторых КОРЕШКАХ к разрешениям выявлено отсутствие печати и  сроков охоты. На наше объяснение что Вот корешки с номерами а вот сами разрешения с такими же номерами. В самих разрешениях, выдаваемых охотникам на руки для охоты все заполнено указаны сроки охоты, имеются печать общества. Охота проводилась в сроки охоты согласно правил охоты. Животному миру ущерб не причинен, лимит не нарушен, правила охоты так же. А   корешки к разрешениям оставались в обществе на руки не кому не давались. Ни кому и не чему ущерб такими действиями не причинен, ни чьи права не нарушены. ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ ущерб не причинен и правила пользования ими (ресурсами) не нарушены, т.е. нарушений Федеральных законов нет. Корешки оставаясь обществе подтверждают факт выдачи разрешения охотнику, т.к. в корешке указаны его данные и стоит подпись в получении разрешения. Но госинспектор ссылаясь что нами нарушен п. 13.1 приложения 1, п. 4 приложения 2, п. 15, требований предъявляемых к приложению 3 приказа МПР 379  за что предусмотрена административная ответственность ч. 3 ст. 8.37 КоАП РФ. На наши доводы   что приказ МПР 379 утверждает порядок оформления и выдачи разрешений а не правил пользования объектами животного мира, соответственно нет оснований к привлечению к административной ответственности по ч. 3 ст. 8.37 КоАП РФ. Но к компромису мы не пришли. Административный протокол прилагаю.  

За ранее огромное спасибо за внимание.

выдача разрешений .docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

 Вы сами сопоставляли указанные в протоколе об административном правонарушении с приложением к приказу Министерства природных ресурсов и экологии РФ?

В 20.11.2017 в 14:11, Николай125 сказал:

Является ли  нарушения Приказа Минприроды России от 29.08.2014 № 379 (ред. от 29.11.2016 г.) основанием к привлечению к административной ответственности по ч. 3 ст. 8.37 КоАП РФ  

Указанной нормой КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за  нарушение правил пользование объектами животного мира. 

Нужно искать и внимательно изучать судебную практику.

 

Например, Постановление Верховного Суда РФ от 01.04.2016 № 35-АД16-2.

Изменено пользователем *Аннушка*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Да сопоставлял. Правила пользования объектами животного мира прописаны в ФЗ № 52 от 24.04.1995 г.  В частности ст. 34 ФЗ № 52 определяет виды и способы пользования животным миром. Из судебной практики нашел только прилагаемые документы. 

post-7080-1318485870.jpg

post-7080-1318485890.jpg

post-7080-1318485904.jpg

В последствии Приказом Минприроды России от 16.11.2010 г. № 512 (ред от 06.08.2015 г.) "Об утверждении Правил охоты" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.02.2011 № 19704)  предусмотрели п. 3.8 (введен Приказом Минприроды России от 06.08.2015 г. № 348) об обязательном возвращении разрешения на добычу по месту его получения. При не возвращении практикуют привлечение по ст. 8.37 КоАП РФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...