АСН Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Купила ботинки в Эконике. Еще при примерке обратила внимание на неровность под стелькой, но решила, что вроде не беспокоит. Поносила 2 дня и выяснилось, что эта неровность (гвоздь?) причиняет дискомфорт и боль. Решила сдать, но была занята и поэтому пропустила гарантийный срок. Обратилась в магазин с претензий на возврат денег, там ботинки забрали на экспертизу. Сегодня вызвали для проведения экспертизы в независимую экспертную организацию. На что нужно обратить внимание, присутствуя на экспертизе? Может, стоит задать какие-то доп вопросы? Например, не является ли указанный дефект производственным браком? Вследствие чего возник данный дефект? Имеются ли следы ремонта на изделии? А вообще, почему магазин просто не отдал это изделие на осмотр качества товара? Это же очевидно, что нечто находится под стелькой? Или они считают, что это я туда что-то засунула? Или потом найдут там какой-нибудь мусор и укажут, что не доказано, что это производственный брак? В общем, я подозреваю, что если магазин дошел до экспертизы, то заключение будет в пользу магазина. А еще ботинок очень трет пятку, нужно ли задавать эксперту вопрос по какой причине он трет? Или бесполезно, ответят что-то типа "не подходящая форма колодки"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АСН Опубликовано 13 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) Выяснила, кто будет проводить экспертизу - Агентство независимых экспертиз (АНЭКС), на которое достаточно жалоб в интернете. Что делать? Отказываться от проведения и провести в другом учреждении? Изменено 13 ноября, 2017 пользователем АСН грамматическая ошибка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) 7 часов назад, АСН сказал: осмотр качества товара? Это что за "зверь" такой? И какими нормами такое предусмотрено? Магазин все верно сделал. В соответствии с законом. 6 часов назад, АСН сказал: Агентство независимых экспертиз (АНЭКС), на которое достаточно жалоб в интернете. Что делать? Отказываться от проведения и провести в другом учреждении? Вы никогда не найдете такую экспертную организацию, на которую нет жалоб. Люди не пишут в инет благодарности, а вот жалобы - пожалуйста. Если кому-то сделали экспертизу не в пользу - тогда человек недоволен, эксперты плохие, не компетентные, подкупленные - вот вам и жалоба. Изменено 13 ноября, 2017 пользователем Assol66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор, кажется из вашей постановки вопроса уже есть ответ ))) вы уже можете писать жалобу на экспертов. Сложно серьезно это обсуждать. Магазин все делает по закону, ну как по другому? Эксперту зачем мудрить в таком простом вопросе? Все будет честно. когкчно мы не знаем, что с вашим ботинком. Может реально дефект, может вы придумали к чему придраться, а причина в том, что ботинок натирает или вообще не нравится. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АСН Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Была на экспертизе, сказали, что у стельки в шве какой-то узелок. И вообще, оказалось, что стелька съемная. Ну, т.е. если бы я и менеджер в магазине додумались ее вынуть, то увидели бы сами, что это не гвоздь. И смешно и странно ))) Заключение пока не видела. 6 часов назад, cs53 сказал: Магазин все делает по закону, ну как по другому? Эксперту зачем мудрить в таком простом вопросе? Все будет честно. у вас такие смешные комментарии. и бесполезные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.