Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Вопросы после приобретения технически сложного товара (холодильника)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, форумчане!

Прошу помощи в юридическом ликбезе..

Исходное..Мною 21.10.2017был приобретен 21 октября 2017 года холодильник Атлант ХМ 6224-180. Товарный чек присутствует. Цена товара составляла: 32100 руб. и внесена полная сумма в размере 32100 руб. Товар получен 23.10.2017г.(от службы доставки , без чека),  в процессе использования  в нем обнаружен недостаток (не оговоренный продавцом), а именно: дополнительные шумы в работе холодильника . На товар установлен гарантийный срок 3 года и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но с момента покупки не прошло 15 дней.

В Претензии  от 30.10.2017г. требовал - Заменить товар на товар надлежащего качества этой же марки и модели.

В ответе Продавца (01.11.2017г) ...Готовы удовлетворить требования Продавца, при наличии доказательств их обоснованности. Предлагают провести проверку качества товара в Специализированном сервисном центре (авторизованным производителем). При этом ссылаются на пункт в Инструкции по эксплуатации (Атланта), где указано, что "работа компрессора и циркуляция хладогента по трубкам холодильных систем сопровождается звуками журчания".

Но ведь в магазине я не мог знать, да и продавец меня об этом не уведомил, что для них этот звук носит" функциональный характер"..а для меня - недостаток.

Подскажите правильные действия по замене товара...

С уважением  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег Николаевич, ваша позиция не состоятельна. Вы вероятно это понимаете и именно поэтому создаёте формальный и многословный текст с множеством подробностей

у холодильника есть уровень шума измеряемый в децибелах. Превышен этот уровень? Вероятно нет. И поэтому вы не согласны на проверку.

а что вас раздражает? Вам не нравится сам звук. Он не равномерный, разных тонов, отличается от холодильника который был ранее. Какое то журчание и т д. Но это действительно нормальная работа холодильника. От себя сообщаю: неприятно шумят современные холодильники, всякие ноу Фрост. А старые тарахтят вполне равномерно

 

как быть? Советую вам успокоится. Сила нового холодильника в низком расходе энергии и стабильной работе. Вас не обманули. Холодильник будет морозить и будет экономить ваши деньги. Ну и гарантия есть, она поможет при реальных проблемах. А к звуку надо просто привыкнуть. Это такая психологическая проблема. Примите сами решение, что вот такой звук нормально. И вы перестанете замечать. Кстати формально это тише старого холодильника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, уважаемый cs53!

Многословный текст-как подробное описание того, что произошло (т.е. полнота информации). Спасибо за Ваше мнение.

В силу того, что я не был готов к такому "журчанию" холодильника ( до этого был такой же марки, но не издавал таких звуков) и пытаюсь найти "формальный "повод для того, что бы произвести замену на не издающий таких звуков. 

Я готов и к проверке прибора, но вот здесь я попадают в "вилку". Это должна быть проверка качества или экспертиза? Понятия разные, подходы и методики проверки разные

С уважением 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно есть разные способы договориться. Возможно если вы купите другой холодильник, магазин согласится на обмен. Возможно и какие то другие договорённости. И по доброй воле вам пойдут на встречу 

сложно именно силой заставить их забрать холодильник. Хотя я не отрицаю возможность того, что и холодильник с недостатком и какие то есть дефекты в описании и можно найти формальный предлог для возврата

 

Изменено пользователем cs53
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо, еще раз, уважаемый (ая) cs53!

Все обязательно взвешу..у меня мало опыта в таких делах ( не так часто мои ожидания не совпадают с реальными свойствами товара), но думается, что побороться можно..

С уважением

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.11.2017 в 23:55, Олег Николаевич сказал:

Но ведь в магазине я не мог знать, да и продавец меня об этом не уведомил

Мог. Инструкции все же читать надо. Инструкция писана именно для Вас, для потребителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за Ваше мнение, уважаемый  Владимир*

Как же я мог знать, что написано в инструкции, если ее я не видел до момента привоза данного товара в дом?. Да и какую мне надо было требовать инструкцию у продавца, ведь по факту их пришло две ( инструкция по эксплуатации на холодильники Атлант, или ИЭ на конкретную модель данной ТМ)???? 

С уважением 

Изменено пользователем Олег Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говорите о том, что не знаете законы. Любой школьник знает, что к подобному дорогостоящему товару товару прилагается инструкция пользователя.

 

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз спасибо, Владимир, за Ваше мнение.

Вашу точку зрения я услышал..А слов о том, что я не знаю законы, не говорил. Не надо передергивать смысл сказанного.В посте выше я попросил ответа на конкретные вопросы- ответа не услышал...Что касается достоверности информации из уст продавца товара, то наверное, понятие это разное не правда ли?

Еще раз спасибо за ответы

С уважением 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Олег, сейчас почти все холодильники издают подобные звуки. Поэтому тут вариантов не много
1. Смириться и привыкать
2. Жить без холодильника
3. Искать холодильник на хладогенте R-134(сейчас уже редкость), они работают тише, но все равно лучше перед покупкой включить и послушать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
В 02.11.2017 в 19:55, Олег Николаевич сказал:

для них этот звук носит" функциональный характер"..а для меня - недостаток

Это субъективность восприятия.

В 02.11.2017 в 19:55, Олег Николаевич сказал:

продавец меня об этом не уведомил

Он должен был зачитать Вам инструкцию вслух?

В 06.11.2017 в 17:07, Олег Николаевич сказал:

какую мне надо было требовать инструкцию у продавца, ведь по факту их пришло две ( инструкция по эксплуатации на холодильники Атлант, или ИЭ на конкретную модель данной ТМ)?

Обе.

Кроме того, есть множество сайтов, на которых потребителями обсуждаются различные промтовары, в т.ч. холодильники. Вы могли ознакомиться с отзывами и тогда наверняка узнали бы об особенности "журчания" выбранной модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сложно заранее дать потребителю ознакомиться со звуком и какую то подпись взять, что звук устраивает. И звук это субъективно и по разному в разных помещениях будет звучать. И с разных точек по разному воспринимается. 

Непонятно как это все обсуждать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...