maksek Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Отдал свой смартфон на ремонт в сервисный центр. Ремонт негарантийный. Они мне дали договор-квитанцию и сказали, что все последующие договоренности по ремонту и стоимости ведутся по телефону. На следующий день мне позвонили из сервисного центра и сказали, что надо перепрошить мой смартфон и посмотреть, как будет загружаться прошивка, еще сказали что возможная причина неисправности в том, что вышла из строя оперативная память. Это была первичная диагностика. На следующий день мне позвонили и сказали. что прошивку установили, но она не загружается. Что мастер проверил плату и сказал, что можно попробовать поменять процессор (как потом оказалось не процессор, а чип) и что, возможно, это поможет. Я согласился на замену. Затем через два дня мне опять позвонили и сказали, что мой смартфон уже не сделать, мастер поменял чип, но смартфон по-прежнему не работает. Сказали, что можно сделать его, если только полностью менять плату, но они с китайскими производителями не работают, а смартфон у меня китайский. Сказали, что я им должен заплатить деньги за установку чипа , а за установку прошивки они с меня деньги брать не будут. Через день я к ним приехал и сказал, что платить деньги за установку чипа мне совсем не хочется, потому что телефон не работает. Тогда они мне сказали, что могут поменять мне плату и что это будет стоить от 8 до 11 тысяч рублей. Я согласился. И уточнил, надо будет ли мне платить деньги за установку чипа . Они мне сказали, что со мной свяжется менеджер, и что с ним я смогу решить все вопросы по оплате. Еще сказали, что причина неисправности именно в оперативной памяти. Потом мне позвонил менеджер и сказал, что замена платы будет стоить уже 14 т� �сяч рублей, а по срокам это будет очень долго. Что за замену чипа мне все равно придется платить. И сказал, что проще будет отдать им смартфон на запчасти и, что стоимость запчастей как раз покроет стоимость замены чипа. Еще сказал, что все телефонные разговоры записываются. Сейчас уговаривают меня отдать им смартфон в счет уплаты долга за замену чипа. Все эти договоренности были только на словах и никаких дополнительных документов оформлено не было. Никаких денег я им не платил и смартфон свой отдавать им на запчасти не собираюсь. Подскажите, что мне делать в данной ситуации? Как разобраться с сервисным центром? У меня такое чувство, что меня обманывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Если вы не договоритесь, то в суд. Никакого другого способа нет. Как и что вы будете доказывать в суде мы не знаем. Необходимость судиться за старый не работающий телефон.....не очевидна. Но если дело принципа- имеете право Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksek Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Сначала им претензию надо написать. А я не знаю что писать. Они требуют с меня платы за оказание услуги которой нет в договоре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 30 ноября, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 В 14.10.2017 в 18:54, maksek сказал: начала им претензию надо написать. А я не знаю что писать Пишите в хронологическом порядке то, о чём поведали в корневом посте темы, указывая даты и события. К претензии прилагаются копии имеющихся документов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.