Moreon Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Добрый день! Примерно две недели назад, собирались с девушкой полететь в Грецию. Мною были куплены билеты компании Аэрофлот, забронирована гостиница. Девушка подала документы на визу(делалась четыре рабочих дня), и в понедельник должна была получить визу(во вторник самолет). Но к сожалению в понедельник, в визе было отказано. Девушка тут же пошла в офис Аэрофлота, где написала заявление, и приложила "отказ" в визе. Далее в офисе сообщили, что деньги должны перечислить через примерно 10 дней. Но тут, вместо денег девушке пришло письмо(во вложении). Есть ли возможность, все таки вернуть деньги? Документ1.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) Вам верно отказали. Вы приобрели, так называемый, "невозвратный" билет. В соответствии со ст.108 Воздушного Кодекса РФ, п. 4, если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира. Исключения составляют, смерть, болезнь пассажира или близкого родственника, либо задержкой рейса, что в случае с Аэрофлотом, бывает крайне редко. Изменено 8 октября, 2017 пользователем Assol66 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moreon Опубликовано 10 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 В 08.10.2017 в 13:22, Assol66 сказал: Вам верно отказали. Вы приобрели, так называемый, "невозвратный" билет. В соответствии со ст.108 Воздушного Кодекса РФ, п. 4, если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира. Исключения составляют, смерть, болезнь пассажира или близкого родственника, либо задержкой рейса, что в случае с Аэрофлотом, бывает крайне редко. Жаль. Понял. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 20 октября, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Ссылка на п. 227 ФАП всё разъясняет. В подобных ситуациях, приобретая авиабилеты с невозвратными тарифами, рекомендую одновременно приобретать страховку от невыезда. Стоит дёшево, а такой случай, как отказ в выдаче визы, относится к страховым. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы Малыгин Олег Опубликовано 20 октября, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 В 08.10.2017 в 13:06, Moreon сказал: Есть ли возможность, все таки вернуть деньги? попробуйте подать претензию авиаперевозчику. до момента оплаты электронных билетов пассажиру в доступной форме была предоставлена надлежащая информация об ограничениях тарифов, в частности о невозвратности денежных средств за несовершенную авиаперевозку? если информация носила общий характер, предусматривала общие правила одновременно для всех предлагаемых вариантов тарифов или содержала информацию о правилах тарифа на английском языке, перевод с которого должен осуществить потребитель, выполнив дополнительную манипуляцию. или конкретное указание на невозвратность тарифа, содержали лишь маршрутные квитанции, направленные пассажиру по электронной почте после заключения договора перевозки? такие обстоятельства, не позволяют признать, что информация о реализуемой услуге по перевозке доведена до сведения пассажира при заключении договора в наглядной и доступной форме. далее действуют нормы закона о правах потребителей. = 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 31 октября, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 В 20.10.2017 в 17:02, Малыгин Олег сказал: такие обстоятельства, не позволяют признать, что информация о реализуемой услуге по перевозке доведена до сведения пассажира при заключении договора в наглядной и доступной форме Это не про "Аэрофлот" ни разу. Там комар носа не подточит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.